Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000519000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок) и подгузников для обеспечения инвалидов. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник отдела страхования профессионалных рисков Панченко Ю. С. |
Адрес электронной почты |
vred@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-846-3393008 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.01.2019 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2019 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2019 - 02.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемые впитывающие простыни (пеленки) и подгузники должны соответствовать требованиям предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение №1 к запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1226093.00000000000 | ||
Штука | 21758.00000000000 | ||
Штука | 52200.00000000000 | ||
Штука | 48465.00000000000 | ||
Штука | 21533.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, в том числе доставке Товара Получателю, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставщик доставляет все количество Товара в Самарскую область в объеме 100%, предусмотренного Контрактом, на свой склад или иное помещение, находящееся в распоряжении или собственности, для осуществления проверки Товара Заказчиком, не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Контракта. Отсутствие полного количества Товара на момент проверки и несоответствие описанию объекта закупки считается существенным нарушением. В течение 1 (одного) рабочего дня Поставщик должен уведомить Заказчика в письменной форме (в том числе на адрес электронной почты: info@ro63.fss.ru), приглашая для проверки Товара. Проверка может осуществляться с привлечением представителей общественных организаций, в том числе организаций инвалидов. Поставщик должен предоставить Заказчику образцы каждого наименования Товара с целью тестирования на соответствие требованиям. Количество образцов Товара не менее 30 штук каждого наименования. Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения Контракта по 13 декабря 2019 года включительно. Поставщик обязан произвести видеофиксацию (видео и (или) фотосъемку) процесса приемки Товара. Поставщик обязан предоставить Заказчику материалы (в виде электронного документа и соответствующих файлов) видеофиксации (видео и (или) фотосъемки) процесса приемки Товара. |
Порядок оплаты |
Расчет между Заказчиком и Поставщиком за выданный Товар осуществляется ежемесячно на основании следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (за отчетный месяц) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи Товара Получателю: Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Оплата выданного Товара осуществляется ежемесячно после приемки Заказчиком ее результатов, которая оформляется Актом поставки Товара (за отчетный месяц), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Заказчик вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (за отчетный месяц), Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения. Обязательство по оплате выданного Товара считается исполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Впитывающие простыни (пеленки) и подгузники (далее - Товар) должны отвечать требованиям действующих ГОСТов и (или) ТУ, относящимся к показателям описываемого объекта закупки. Товар не должен выделять при эксплуатации токсичных и агрессивных веществ, при использовании по назначению не должен создавать угрозы для жизни и здоровья Получателя, окружающей среды, не должен причинять вред имуществу Получателя при его эксплуатации. Должен соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека и санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данному Товару. Товар должен компенсировать имеющиеся у Получателя ограничения жизнедеятельности, а также отвечать медицинским и социальным требованиям: безопасность, эстетичность, комфортность, простота пользования. Товар должен быть новым, ранее неиспользованным, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании. Сырье и материалы, применяемые для изготовления Товара, не должны выделять ядовитых, токсичных веществ при эксплуатации, должны быть разрешены к применению. Хранение должно осуществляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной категории Товара. Поставщик должен гарантировать, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. Срок годности на момент поставки должен быть не менее 70% от даты изготовления. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка и выдача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или его законного представителя не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Поставщиком Реестра Получателей Товара. При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. Поставщик обязан выдать Получателям не менее 50% от общего объема Товара в течении 3 (Трех) месяцев со дня заключения Контракта, до 27.06.2019г. должно быть выдано Получателям 100% общего объема Товара. Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. Выдача Товара осуществляется при предоставлении Получателем паспорта, Направления, доверенности (при получении законным представителем). |
Приложения: | |
Запрос цен подгузники, пеленки.docx |
|
DOC021.pdf |