Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок

12-09-2019 - (тендер #42308284)

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – костылей, ходунков, поручней в 2019 году

Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание образовательных услуг в 2019 году по профессиональной переподготовке специалистов по программе: «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»
Запрос цены. Поставка запасных частей компьютерной техники
Запрос цены. поставка в 2019 году кресел-стульев с санитарным оснащением с колесами для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. поставка в 2019 году кровати с механическим приводом регулирования для пострадавшего от несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Поставка материалов и оборудования для текущего содержания объектов Учреждения для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2019 году.
Запрос цены. Оказание услуг по реализации проездных билетов для государственных нужд Санкт-Петербурга с 01.01.2020 по 31.12.2020 (включительно)

Запрос цен 0242100000519000274 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000519000274

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – костылей, ходунков, поручней в 2019 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Наумова Д.С. главный специалист отдел обеспечения ТСР

Адрес электронной почты

info@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

8-846-3393650
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2019 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2019 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2019 - 10.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые ходунки для детей-инвалидов должны соответствовать требованиям предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение №1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 100
Штука 100
Штука 200
Штука 20
Штука 150
Штука 150
Штука 400
Штука 80
Штука 100
Штука 200
Штука 200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению настоящего Контракта по поставке Товара Получателям, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставка и выдача Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателей или их законных представителей, а также по желанию Получателя в стационарных пунктах выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик гарантирует, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения.

Порядок оплаты

Расчет между Заказчиком и Поставщиком за поставленный Товар осуществляется ежемесячно после получения следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета, Акта поставки изделий в двух экземплярах, Реестра поставленных изделий в двух экземплярах (в том числе в виде электронных документов по электронной почте), а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи изделия Получателю: Акта приема-передачи изделия, отрывного талона к Направлению. Оплата поставленного Товара осуществляется ежемесячно после приемки Заказчиком результатов поставки, которая оформляется Актом поставки изделий Реестром поставленных изделий в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Контрактом. Акт поставки изделий, Реестр поставленных изделий предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь текущего года не позднее 17 декабря 2019 года (в том числе в виде электронных документов по электронной почте). Заказчик подписывает Акт поставки изделий и Реестр поставленных изделий в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком и Поставщиком Акта поставки изделий и Реестра поставленных изделий на основании счета, Акта поставки изделия.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством его изготовления, проявляющихся при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации, в результате действия или упущения Поставщика. Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня выдачи Товар Получателям. В комплект к Товару должен входить паспорт с гарантийным талоном на сервисное обслуживание. На Товар устанавливается срок предоставления гарантии качества, в течение которого Исполнитель должен производить ремонт или замену бесплатно. Поставщик информирует Получателя об условиях проведения гарантийного обслуживания, с обязательным указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Гарантийное обслуживание Поставщик осуществляет за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней. Поставщик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств на время действия гарантийного срока Товара. Согласно ч.6 ст.96 Закона 44-ФЗ размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать 10% от начальной максимальной цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты обращения Получателя при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, доверенности (при получении законным представителем Получателя) и в срок не позднее 13 декабря 2019 года включительно.
Приложения:

Запрос цен костыли, ходунки, поручни.docx

Запрос+цен+костыли,+ходунки,+поручниOut.pdf

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.