Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000519000273 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов в 2019 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Консультант отдела обеспечения инвалидов ТСР Деркач Е. А. |
Адрес электронной почты |
info@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-846-3393650 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2019 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2019 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2019 - 09.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемые слуховые аппараты должны соответствовать требованиям предусмотренные прилагаемым проектом Технического задания (Приложение №1 к запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 90 | ||
Штука | 70 | ||
Штука | 130 | ||
Штука | 160 | ||
Штука | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, в том числе доставке Товара Получателю, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставка и выдача Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателей или их законных представителей, а также по желанию Получателя в пунктах выдачи Товара, организованных Поставщиком.Поставщик не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения Контракта доставляет все количество Товара в Самарскую область в объеме 100%, предусмотренного Контрактом, на склад или иное помещение (располагающийся на территории г.о. Самара, либо прилегающих к городу муниципальных районов), для осуществления проверки Товара Заказчиком на соответствие техническим и функциональным характеристикам, установленным Контрактом и Техническим заданием, и оформления Акта проверки Товара. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления Товара на склад (помещение), Поставщик письменно сообщает адрес склада (помещение) для проведения проверки Товара, ФИО и телефон представителя Поставщика. Поставщик обеспечивает возможность представителей Заказчика осуществить проверку поставленного на склад (помещение) Товара. По результатам проверки оформляется Акт проверки Товара.Отсутствие полного количества Товара на момент проверки и несоответствие описанию объекта закупки считается существенным нарушением.В течение 1 (одного) рабочего дня Поставщик должен уведомить Заказчика в письменной форме (в том числе на адрес электронной почты: info@ro63.fss.ru), приглашая для проверки Товара. Проверка может осуществляться с привлечением представителей общественных организаций, в том числе организаций инвалидов. Проверка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов местного времени. Для проведения проверки Заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Расчет между Заказчиком и Поставщиком за выданный Товар осуществляется ежемесячно на основании следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (за отчетный месяц) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи Товара Получателю: Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Оплата выданного Товара осуществляется ежемесячно после приемки Заказчиком ее результатов, которая оформляется Актом поставки Товара (за отчетный месяц), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Заказчик вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (за отчетный месяц), Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения. Акт поставки Товара (за отчетный месяц), Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь текущего года не позднее 17 декабря 2019 года. Заказчик подписывает Акт поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Слуховые аппараты (далее – Товар) должны отвечать требованиям действующих ГОСТов и (или) ТУ, относящимся к показателям описываемого объекта закупки. Товар должен быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Выдаваемый Товар должен быть новым (не бывшими в употреблении, не прошедшими ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).Гарантийный срок на выдаваемый Товара должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
6. Сроки (периоды) поставки Товара. Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения Контракта по 13 декабря 2019 года включительно. Доставка и выдача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или их законных представителей не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения Поставщиком Реестра Получателей Товара. При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. По реестрам Получателей Товара, направленных Заказчиком Поставщику после 12 ноября 2019 года, доставка и выдача Товара осуществляется Получателям не позднее 13 декабря 2019 года.Поставка и выдача Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателей или их законных представителей, а также по желанию Получателя в пунктах выдачи Товара, организованных Поставщиком. Пункты выдачи Поставщик организовывает в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти. Дополнительные пункты выдачи могут быть организованы в иных городах Самарской области по выбору поставщика. Передача Товара Получателям должна производиться в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю. Проход в пункты выдачи и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для инвалидов, в случае необходимости, оборудованы пандусами для облегчения передвижения инвалидов. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. При наличии технической возможности обеспечить аудио- и видеозапись при выдаче Товара Получателям в пунктах выдачи Товара. Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. |
Приложения: | |
Запрос+цен+слух+аппар+2.docx |
|
Запрос+цен+слух+аппар+2Out (1).pdf |