Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

12-09-2019

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов в 2019 году. (#42308286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000519000273 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000519000273

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов в 2019 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Консультант отдела обеспечения инвалидов ТСР Деркач Е. А.

Адрес электронной почты

info@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

8-846-3393650
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2019 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2019 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2019 - 09.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые слуховые аппараты должны соответствовать требованиям предусмотренные прилагаемым проектом Технического задания (Приложение №1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 90
Штука 70
Штука 130
Штука 160
Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, в том числе доставке Товара Получателю, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставка и выдача Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателей или их законных представителей, а также по желанию Получателя в пунктах выдачи Товара, организованных Поставщиком.Поставщик не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения Контракта доставляет все количество Товара в Самарскую область в объеме 100%, предусмотренного Контрактом, на склад или иное помещение (располагающийся на территории г.о. Самара, либо прилегающих к городу муниципальных районов), для осуществления проверки Товара Заказчиком на соответствие техническим и функциональным характеристикам, установленным Контрактом и Техническим заданием, и оформления Акта проверки Товара. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления Товара на склад (помещение), Поставщик письменно сообщает адрес склада (помещение) для проведения проверки Товара, ФИО и телефон представителя Поставщика. Поставщик обеспечивает возможность представителей Заказчика осуществить проверку поставленного на склад (помещение) Товара. По результатам проверки оформляется Акт проверки Товара.Отсутствие полного количества Товара на момент проверки и несоответствие описанию объекта закупки считается существенным нарушением.В течение 1 (одного) рабочего дня Поставщик должен уведомить Заказчика в письменной форме (в том числе на адрес электронной почты: info@ro63.fss.ru), приглашая для проверки Товара. Проверка может осуществляться с привлечением представителей общественных организаций, в том числе организаций инвалидов. Проверка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов местного времени. Для проведения проверки Заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Расчет между Заказчиком и Поставщиком за выданный Товар осуществляется ежемесячно на основании следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (за отчетный месяц) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи Товара Получателю: Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Оплата выданного Товара осуществляется ежемесячно после приемки Заказчиком ее результатов, которая оформляется Актом поставки Товара (за отчетный месяц), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Заказчик вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (за отчетный месяц), Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения. Акт поставки Товара (за отчетный месяц), Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь текущего года не позднее 17 декабря 2019 года. Заказчик подписывает Акт поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Слуховые аппараты (далее – Товар) должны отвечать требованиям действующих ГОСТов и (или) ТУ, относящимся к показателям описываемого объекта закупки. Товар должен быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Выдаваемый Товар должен быть новым (не бывшими в употреблении, не прошедшими ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).Гарантийный срок на выдаваемый Товара должен составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

6. Сроки (периоды) поставки Товара. Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения Контракта по 13 декабря 2019 года включительно. Доставка и выдача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или их законных представителей не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения Поставщиком Реестра Получателей Товара. При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. По реестрам Получателей Товара, направленных Заказчиком Поставщику после 12 ноября 2019 года, доставка и выдача Товара осуществляется Получателям не позднее 13 декабря 2019 года.Поставка и выдача Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателей или их законных представителей, а также по желанию Получателя в пунктах выдачи Товара, организованных Поставщиком. Пункты выдачи Поставщик организовывает в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти. Дополнительные пункты выдачи могут быть организованы в иных городах Самарской области по выбору поставщика. Передача Товара Получателям должна производиться в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю. Проход в пункты выдачи и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для инвалидов, в случае необходимости, оборудованы пандусами для облегчения передвижения инвалидов. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. При наличии технической возможности обеспечить аудио- и видеозапись при выдаче Товара Получателям в пунктах выдачи Товара. Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки.
Приложения:

Запрос+цен+слух+аппар+2.docx

Запрос+цен+слух+аппар+2Out (1).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка в 2019 году кресел-стульев с санитарным оснащением с колесами для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. поставка в 2019 году кровати с механическим приводом регулирования для пострадавшего от несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Поставка материалов и оборудования для текущего содержания объектов Учреждения для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2019 году.
Запрос цены. Оказание услуг по реализации проездных билетов для государственных нужд Санкт-Петербурга с 01.01.2020 по 31.12.2020 (включительно)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – костылей, ходунков, поручней в 2019 году
Запрос цены. Поставка кресел офисных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.