Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

04-02-2020

Запрос цены. Поставка тростей белых тактильных для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#44866290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000520000046 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000520000046

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка тростей белых тактильных для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

главный специалист отдел ТСР Киреев В.И.

Адрес электронной почты

info@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

8-846-3393676
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2020 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Трости должны соответствовать требованиям проекта Технического задания (Приложение №1 к запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20.00000000000
Штука 300.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.Поставщик обеспечивает поступление Товара в Самарскую область, предусмотренного Контрактом, для осуществления проверки Товара Заказчиком. Проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты (на адрес электронной почты: info@ro63.fss.ru) о поступлении Товара в Самарскую область для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 5 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в Самарскую область. Выборочная проверка поставляемого Товара производится в присутствии представителя Поставщика. При проведении выборочной проверки поставляемого Товара Заказчик вправе привлекать уполномоченных представителей от региональных общественных организаций инвалидов.

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетной документации: счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта приемки поставленного Товара по Контракту (по отдельному этапу Контракта) либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством его изготовления, проявляющихся при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации, в результате действия или упущения Поставщика. Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня выдачи Товар Получателям. В комплект к Товару должен входить паспорт с гарантийным талоном на сервисное обслуживание. На Товар устанавливается срок предоставления гарантии качества, в течение которого Исполнитель должен производить ремонт или замену бесплатно. Поставщик информирует Получателя об условиях проведения гарантийного обслуживания, с обязательным указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Гарантийное обслуживание Поставщик осуществляет за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней. Поставщик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств на время действия гарантийного срока Товара. Согласно ч.6 ст.96 Закона 44-ФЗ размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать 10% от начальной максимальной цены контракта.Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Поставщиком самостоятельно. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения гарантийных обязательств, возвращаются Заказчиком в течение 15 дней после получения письменного уведомления от Поставщика об окончании срока действия гарантийных обязательств. Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев с даты поставки Товара Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения Контракта по 11 декабря 2020 года включительно. Поставка и передача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или его законного представителя не позднее 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. После подписания Контракта Заказчик выдает Получателям Направление.
Приложения:

Запрос трости типовой№2.docx

Запрос+трости+2020Out.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поливитамины (драже)
Запрос цены. Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки 1 сорта Хлеб белый из пшеничной муки 1 сорта
Запрос цены. Транспортные средства
Запрос цены. телепатические услуги по мониторингу неподвижных объектов ГУ МВД России по г. СПб и ЛО
Запрос цены. Поставка гигрометров
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проекта ремонта, включая работы по сохранению объекта культурного наследия «Мост у часового завода в г. Петергоф через Фабричную канавку»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.