Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000520000064 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний кресло-колясок с ручным приводом прогулочных и комнатных, кресло-коляски с рычажным приводом прогулочной |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты vred@ro63.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гусев Евгений Альбертович |
Адрес электронной почты |
vred@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-3393664 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемые пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний кресло-коляски с ручным приводом прогулочные и комнатные, кресло-коляска с рычажным приводом прогулочная должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 7 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, в том числе доставке Товара Получателю, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставка производится при предоставлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом Заказчика, по 18 декабря 2020 года включительно. Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения Поставщиком Реестра Получателей (по Филиалу № ___ Заказчика) в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки, и не должна превышать вышеуказанную дату 18 декабря 2020 года включительно. После подписания государственного контракта Филиалы Заказчика выдают Получателям Направление. |
Порядок оплаты |
Расчет между Филиалом Заказчика и Поставщиком осуществляется ежемесячно на основании следующих документов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___) в двух экз., Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___) в двух экз., Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Оплата Товара осуществляется после приёмки поставки, которая оформляется Актом поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц). Филиал Заказчика вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___) в течение 10 рабочих дней с даты их получения. Акт поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь месяц не позднее 21.12.2020 года. Заказчик подписывает Акт поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) в течение 10 рабочих дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения. Оплата осуществляется Филиалами Заказчика в течение 15 календарных дней с даты подписания Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) на основании счета, Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается государственный контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен быть не менее 24 месяцев (на покрышки передних и задних колес – не менее 12 месяцев). Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня его выдачи Получателю. Поставщик при получении Товара на гарантийный ремонт обязан выдать Получателю документ, подтверждающий получение Товара. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт по фактическому месту проживания Получателя. Выдача Товара после гарантийного ремонта производится по месту нахождения Поставщика или осуществляется по адресу места жительства Получателей, с подъемом на этаж. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. При поставке Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по настоящему Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта приема-передачи Товара. Датой приемки поставленного Товара по Контракту является дата подписания Заказчиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц). Поставщик обязан: - производить видеофиксацию (видео и (или) фотосъемку) процесса приемки Товара Получателями; - предоставить при необходимости по устному или письменному требованию Заказчика материалы (в виде электронного документа и соответствующих файлов) видеофиксации (видео и (или) фотосъемки) процесса приемки Товара Получателями. Сформированным файлам видеофиксации (видео и (или) фотосъемки) должны присваиваться имена, например, кресло-коляска с ручным приводом прогулочная, дата и номер Контракта. |
Приложения: | |
Приложения+№+1+к+запросу+цен+кресло-коляски+прогул.+и+комнат.docx |
|
Приложения+№+2+к+запросу+цен+кресло-коляски+прогул.+и+комнат.docx |
|
63.Исходящий+с+ЭПOut.pdf |