Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

14-02-2020

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (#45121169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 113 483 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000120000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Ответственное должностное лицо Тарасова Анна Владимировна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: TarasovaAV@dfsamara.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 13:20:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном разделом 2 Документации об электронном аукционе «Общий порядок проведения электронного аукциона» (далее – Общий порядок)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 482 Российский рубль
Номер организации заказчика 01423000257
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОПЕКИ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка производится в течение 10 дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 41 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Рамки деревянные
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 15 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 4 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 4 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка )

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаш механический)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифель для карандаша механического)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 15 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 7 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)


Всего на сумму: 113 482 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (16).doc (Документация об электронном аукционе 801.05 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению электронного аукциона.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта (16) (4).doc)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Инструкция по заполнению первой части заявки новая.doc)
    • Описание объекта закупки (Описание закупки.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование начальной (максимальной) цены контракта_006.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов химических для нужд ГБУЗ "МЦ Династия"
    Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку КТП и СТП в комплекте с трансформаторами ТМГ (Свердловская область, г. Ирбит) (035-2020)
    Поставка стульев для нужд ГБУЗ "МЦ Династия"
    Выполнение мероприятий по благоустройству территорий сельских поселений Георгиевка, Домашка, Комсомольский, Чубовка муниципального района Кинельский Самарской области - обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов
    Поставка химических реактивов
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 2020 год для государственного казенного учреждения Самарской области "Центр учета и бюджетной аналитики"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.