Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000520000073 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2020 г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Деркач Елизавета Анатольевна |
Адрес электронной почты |
nfo@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
88463393650 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 19:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2020 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемые подгузники (детские) должны соответствовать требованиям предусмотренных Проектом технического задания (Приложение №1 к запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены контракта: 2 500 000,00 руб.Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.Поставка Товара Поставщиком осуществляется по 16 ноября 2020 года включительно. Поставщик обеспечивает поступление Товара в Самарскую область, предусмотренного Контрактом, для осуществления проверки Товара Заказчиком. |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетной документации: счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта приемки поставленного Товара по Контракту (по отдельному этапу Контракта) либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подгузники (далее - Товар) должны отвечать требованиям действующих ГОСТов, относящимся к показателям описываемого объекта закупки (ГОСТ Р 52557 – 2011 «Подгузники детские бумажные. Общие технические условия»). Поставка подгузников осуществляется при наличии документов, подтверждающих их соответствие: регистрационное удостоверение, сертификат соответствия или декларация соответствия и т.д. Товар должен быть новым, ранее неиспользованным, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании.Поставщик должен гарантировать, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. Остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев от даты выдачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям.Поставка и передача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или его законного представителя не позднее 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. Передача Товара осуществляется при предъявлении Получателем паспорта, Направления, доверенности (при получении законным представителем, или представителям по доверенности). |
Приложения: | |
Запрос+цен+подгузники+детские+2020Out.pdf |
|
Запрос+цен+подгузники+детские+2020.docx |