Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

15-10-2020

Запрос цены. Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2021 г. (#49175943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000520000413 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000520000413

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2021 г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Деркач Елизавета Анатольевна

Адрес электронной почты

info@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

88463393650

Факс

+7-846-3393699
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые подгузники должны соответствовать требованиям предусмотренным Проектом технического задания (приложение к запросу №1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены контракта: 70 000 000,00 руб.Количество поставляемого Товара: без определенного объёма (количество поставляемого Товара определяется на основании заявки Заказчика. Заявка формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта). Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.Поставка Товара Поставщиком осуществляется по 16 июля 2021 года включительно. Поставщик обеспечивает поступление Товара в Самарскую область, предусмотренного Контрактом, для осуществления проверки Товара Заказчиком.

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетной документации: счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта приемки поставленного Товара по Контракту (по отдельному этапу Контракта) либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения по Контракту составляет 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подгузники (далее - Товар) должны отвечать требованиям действующих ГОСТов и (или) ТУ, относящимся к показателям описываемого объекта закупки (ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия»). Товар не должен выделять при эксплуатации токсичных и агрессивных веществ, при использовании по назначению не должен создавать угрозы для жизни и здоровья Получателя, окружающей среды, не должен причинять вред имуществу Получателя при его эксплуатации. Должен соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека и санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данному Товару. Товар должен компенсировать имеющиеся у Получателя ограничения жизнедеятельности, а также отвечать медицинским и социальным требованиям: безопасность, эстетичность, комфортность, простота пользования. Остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев от даты выдачи Товара.Поставщик должен гарантировать, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Поставщиком осуществляется по 16 ноября 2020 года включительно. Поставка и передача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или его законного представителя не позднее 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям
Приложения:

Запрос цен подгузники S-XL 2020.docx

Запрос+цен+подгузники+S-XL+2020Out.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по дератизации административных и производственных зданий.
Запрос цены. Поставку реагентов для ЦКДЛ в 2021 году
Запрос цены. Поставка расходных материалов для анализаторов бактериологической лаборатории в 2021 году
Запрос цены. Поставка опорных пластин и стабилизаторов для коррекции деформации грудной клетки в 2020 - 2021 годах
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования с вводом в эксплуатацию
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом комнатных/прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.