Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

16-10-2020

Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов в 2021 г (#49199142)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000520000422 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000520000422

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов в 2021 г

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Деркач Елизавета Анатольевна

Адрес электронной почты

info@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

8 846 339 36 50

Факс

+7-846-3393699
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые впитывающих простыней (пеленок) должны соответствовать требованиям предусмотренных Проектом технического задания (Приложение №1 к запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены контракта:8 500 000,00 руб.Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставщик обеспечивает поступление Товара в Самарскую область, предусмотренного Контрактом, для осуществления проверки Товара Заказчиком. Поставка Товара Поставщиком осуществляется по 16 июля 2021 года включительно. Поставщик обеспечивает поступление Товара в Самарскую область, предусмотренного Контрактом, для осуществления проверки Товара Заказчиком. Поставщик должен предоставить Заказчику образцы каждого наименования Товара с целью тестирования на соответствие требованиям. Количество образцов Товара не менее 5 штук каждого наименования.

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетной документации: счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта приемки поставленного Товара по Контракту (по отдельному этапу Контракта) либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Впитывающие простыни (пеленки) (далее - Товар) должны отвечать требованиям действующих ГОСТов, относящимся к показателям описываемого объекта закупки, в т.ч. ГОСТ Р 57762-2017 «Белье абсорбирующее для инвалидов. Общие технические условия». Поставка впитывающих простыней (пеленок) осуществляется при наличии документов, подтверждающих их соответствие: регистрационное удостоверение, сертификат соответствия или декларация соответствия и т.д.Товар должен быть новым, ранее неиспользованным, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании.Поставщик должен гарантировать, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. Остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев от даты выдачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка и передача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или его законного представителя не позднее 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. Передача Товара осуществляется при предъявлении Получателем паспорта, Направления, доверенности (при получении законным представителем, или представителям по доверенности). Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям.
Приложения:

Запрос+цен+пеленки+2021Out.pdf

Запрос цен пеленки 2021.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка оборудования для лаборатории с вводом в эксплуатацию
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка расходных материалов для производства ДНК экспертиз и исследований – тест для выявления следов крови человека
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторных установок (ДГУ) (в том числе с АВР и ГРЩ). Оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторных установок (ДГУ) (в том числе с АВР и ГРЩ).
Запрос цены. Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2021 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.