Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000520000067 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
главный специалист отдел ТСР Наумова Д.С. |
Адрес электронной почты |
info@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-846-3393676 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 19:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.02.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемые ходунки должны соответствовать требованиям предусмотренным проектом Технического задания (Приложение №1 к запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с доп фикс | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка и выдача Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателей или их законных представителей, а также по желанию Получателя в пунктах выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения Контракта по 31 июля 2020 года включительно. |
Порядок оплаты |
Расчет между Заказчиком и Поставщиком за поставленный Товар осуществляется ежемесячно после получения следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета, Акта поставки Товара в двух экземплярах, Реестра поставленного Товара в двух экземплярах (в том числе в виде электронных документов по электронной почте), а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи Товара Получателю: Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Акт поставки Товара, Реестр поставленного Товара предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь текущего года не позднее 17 декабря 2020 года (в том числе в виде электронных документов по электронной почте). Заказчик подписывает Акт поставки Товара и Реестр поставленного Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен быть установлен не менее 12 месяцев и не менее гарантийного срока, установленного производителем и считаться с даты подписания Поставщиком и Получателем Акта сдачи-приемки Товара. |
Запрос+ходунки+Клычков.docx |
|
Запрос+ходунки+КлычковOut.pdf |