Категория | Инженерное оборудование |
Филиал | Приволжский филиал |
Номер | SM2837 |
Дата публикации | 08.09.2017 |
Статус | Активный – прием заявок |
Дата окончания приёма заявок | 22.09.2017 |
Пакет документов | Документация.rar |
Анонс
Указанный документ не является приглашением (объявлением) для участия в торгах,
а процедура рассмотрения предложений не может рассматриваться как организация торгов (конкурс или аукцион).
Данный документ не является офертой и не предполагает возникновения обязательства ООО «Спортмастер»
заключить какой-либо договор с любым лицом, приславшим предложения.
ООО «Спортмастер» рассматривает возможность выполнения для нас следующих работ (услуг):
Ремонт системы пневмопочты в магазинах «Спортмастер» Приволжского филиала по следующим лотам:
Лот №1 «Ремонт системы пневмопочты, магазины «Спортмастер» в г. Самара
Лот №2 «Ремонт системы пневмопочты, магазины «Спортмастер» в г. Саратов.
Лот №3 «Ремонт системы пневмопочты, магазины «Спортмастер» в г. Казань.
Лот №4 «Ремонт системы пневмопочты, магазины «Спортмастер» в г. Набережные Челны.
Лот №5 «Ремонт системы пневмопочты, магазины «Спортмастер» в г. Чебоксары
Более подробное описание указано в Техническом задании к настоящему Анонсу.
В связи с этим просим Вас сообщить:
· наличие возможности выполнения для нас данных работ (услуг);
· стоимость, по которой данные работы могут быть проведены;
· срок и условия выполнения данных работ (услуг), начиная со дня заключения договора, если такой договор был бы заключен.
1. Предлагаем подать Ваше предложение по форме Заявки, размещенной на нашем сайте (www.sportmaster.ru), не позднее: 22 сентября 2017г. (12:00 по московскому времени). Мы оставляем за собой право не рассматривать Заявки, которые будут получены позднее указанной даты или составленные не по указанной выше форме.
Прием Заявок в формате pdf. по эл.почте: zakupki@sportmaster.ru, копия PrFManagerZakupki@sportmaster.ru, SStarovoytov@sportmaster.ru
В теме письма указать: «Заявка по теме: «Ремонт системы пневмопочты Приволжского филиала, по лоту №&..».
Контактное лицо для предоставления дополнительной информации: г. Самара, менеджер по закупкам - Шмаренков Дмитрий Валерьевич, Тел. +7(846) 273-85-97 доб.54-410, 8-963-116-19-13.
Технический директор - Старовойтов Станислав Анатольевич, 8-963-116-22-64.
2. Заявки могут быть предоставлены любым юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любым физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем. В случае если Вы или Ваша компания уже работала с нами или Ваши родственники являются или являлись сотрудниками нашей компании, просим сообщить нам об этом в Заявке, поскольку данная информация имеет важное значение для нас.
3. Предполагаемая дата окончания рассмотрения заявок: 06.10.2017г.
Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас заинтересует, о результате ее рассмотрения.
4. При составлении и направлении Заявок просим учитывать, что в случае, если на основании одной или нескольких Заявок мы придем к решению о возможности заключения договора с лицом(-ами) предоставившими такую(-ие) Заявку(-и), то данный договор должен быть заключен по предоставленной нами форме.
5. Обращаем внимание, что принятие Заявок, их рассмотрение и/или направление запроса о предоставлении дополнительной информации или направление формы договора не является действием, свидетельствующим о заключении или намерении заключить какой-либо договор в отношении работ (услуг) с лицом, направившим Заявку. Мы оставляем за собой право в любое время отказаться от рассмотрения, как любой отдельной Заявки, так и всех Заявок, а также вообще отказаться от рассмотрения возможности приобретения работ (услуг).
6. Все расходы, понесенные в связи с подготовкой и направлением Заявки, а также иные расходы, связанные с данной Заявкой, несет лицо направляющее (направившее) такую Заявку.
7. Отправка Заявки в наш адрес означает согласие соблюдать условия, изложенные в п.2 и п.4 данного Анонса. Если информация или условия, изложенные в данном Анонсе, не могут быть предоставлены или приняты, предлагаем указать обстоятельства, послужившие причиной для этого, в Заявке.
8. Возможность и согласие участника об обмене документами через юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) будет являться приоритетным при прочих равных условиях (см. Приложение ЮЗЭДО).