Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-12-2019

Строительство ВЛИ-0,38 кВ для электроснабжения строительной площадки жилого дома (#43911521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Публичное акционерное общество «МРСК Волги» (далее - ПАО «МРСК Волги», Заказчик), являющееся также Организатором закупки в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго», настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту «Строительство ВЛИ-0,38 кВ для электроснабжения строительной площадки жилого дома по адресу: РМ, Лямбирский район, с. Новая Уда. Кадастровый номер: 13:15:0205006:2260. (ВЛИ-0,38 кВ 0,600 км.)» (под ключ) - для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго»

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В

Секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич

E-mail: mav@moren.ru

Тел.: (8342) 28-00-67

Контактное лицо Заказчика: специалист I категории отдела планирования и организации закупок - Ильин Виктор Михайлович

E-mail: ivm@moren.ru

Тел.: (8342) 28-13-44

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Сторонний Организатор закупки не привлекается.

Предмет договора с указанием объема выполняемых работ.

Закупка № 191311 Лот № 111 (согласно Плану закупок, размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Лот № 1

«Строительство ВЛИ-0,38 кВ для электроснабжения строительной площадки жилого дома по адресу: РМ, Лямбирский район, с. Новая Уда. Кадастровый номер: 13:15:0205006:2260. (ВЛИ-0,38 кВ 0,600 км.)» (под ключ)

Объём выполняемых работ в строгом соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к Документации по запросу предложений:

- Монтаж ВЛИ-0,38 кВ ориентировочная протяженность 0,600 км;

- Подготовка исполнительной документации по результатам работ.

- Проведение индивидуальных испытаний и комплексных опробований (совместно с персоналом филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго»).

- Подключение к действующим сетям (совместно с персоналом филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго»).

- Ввод в работу после испытаний (совместно с персоналом филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго»).

Более подробная информация о объеме выполняемых работ, указана разделе III «Техническое задание» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке.

Место выполнения работы

РМ, Лямбирский район, с. Новая Уда. Кадастровый номер: 13:15:0205006:2260.

Более подробная информация о месте, условиях и сроках выполнения работ указана в разделе III «Техническое задание» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке.

Сроки выполнения работ и условия оплаты:

Сроки выполнения работ:

I этап.

Начало не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.

Срок окончания I этапа работ: в течение 20 календарных дней с момента заключения договора.

II этап.

Начало не позднее 5 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

Срок завершения строительно-монтажных работ: в течение 40 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

Срок завершения работ в течение 40 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

Условия оплаты:

Платеж по I этапу (проектно-изыскательские работы) выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ и выставления счета-фактуры.

Платеж по II этапу (строительно-монтажные работы) выплачиваются в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет:

994 820,30 (девятьсот девяносто четыре тысячи восемьсот двадцать) руб. 30 коп., кроме того НДС в размере 20 % - 198 964,06 (сто девяносто восемь тысяч девятьсот шестьдесят четыре) руб. 06 коп.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 1 193 784,36 (один миллион сто девяносто три тысячи семьсот восемьдесят четыре) руб. 36 коп., при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки (далее ЕЭТП) https://www.rosseti.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки» начиная с «02» декабря 2019 г.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Дата начала срока подачи заявок: «02» декабря 2019 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«11» декабря 2019 года 10:00 (время московское)

Вскрытие заявок:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

Дата проведения этапа: «11» декабря 2019 года.

Подведение итогов:

Дата проведения этапа: «23» декабря 2019 года.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.rosseti.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

Заместитель директора по инвестиционной

деятельности филиала ПАО «МРСК Волги» -

«Мордовэнерго» К.В. Оськин

Скачать закупочную документацию.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектной документации по объекту: "Печь с шагающим подом инв. №84211916 цеха Т-3. Установка устройств автоматического контроля содержания опасных веществ в помещении дымососной"
Закупка эл. товаров для капитальных ремонтов
Выполнение работ на разработку рабочей документации на ремонт строительных конструкций встроенных помещений здания трубопрокатного цеха Т-2 в осях А/27/28-28/29
Приобретение метизов
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории
Строительство ВЛИ-0,38 кВ для электроснабжения здания телятника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.