Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2021

Поставка железобетонных изделий для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (#57330494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Копия извещения о проведении конкурса в электронной форме, опубликованного 18.10.2021г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (www.msp.roseltorg.ru) №32110734392

1. Заказчик, являющийся Организатором конкурса - ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (Россия, 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44, Секретарь Закупочной комиссии – Елатницева Екатерина Александровна, тел. (3532)79-77-41, e-mail: katya@orene.ru), настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, к участию в конкурсе на право заключения Договора по лоту: «Поставка железобетонных изделий для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго». (Закупка № 215613 лот № 93)
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.msp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедуры конкурса содержится в Конкурсной Документации, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» http://www.rossetivolga.ru/ в разделе «Закупки».
4. Оплата продукции осуществляется в течение 15 рабочих дней после поставки продукции грузополучателю на основании оригиналов первичных документов.
5. Период поставки продукции – в течение 45 дней с момента заключения договора.
6. Доставка производится по адресам:
- Восточное ПО – Оренбургская обл., г. Орск, п. Круторожино, Гайское шоссе, д. 6Б, база ВПО;
- Центральное ПО – г. Оренбург, ул. Манежная, д. 9, Центральный склад ЦПО;
- Западное ПО – Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Юго-Западная д. 72, Центральный склад ЗПО;
- Северное ПО – Оренбургская обл., г. Бугуруслан, Пилюгинское шоссе, д. 108, Центральный склад СПО;
- Оренбургское ПО – г. Оренбург, ул. Брянская д.4, Центральный склад ОПО.
7. Начальная (максимальная) цена Договора – 770 294,50 рублей с учётом НДС, при этом в случае, если Участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги Участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником закупки. В случае если в Заявке Участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений Участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
8. Участником конкурса может быть юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства, а также объединение этих лиц, лидер которого является субъектом малого и среднего предпринимательства.
9. Чтобы претендовать на победу в данном конкурсе Участник должен:
- должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры конкурса содержится в закупочной документации.
11. Для участия в конкурсе необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в закупочной документации. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить закупочную документацию в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по местному времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу 8 (3532) 79-77-41, либо в форме электронного документа по адресу: katya@orene.ru с указанием электронного адреса Участника для отправки закупочной документации.
12. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10-00 (московского времени) «26» октября 2021 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в закупочной документации. Срок начала приема Заявок – «18» октября 2021 г. (дата публикации закупки на официальном сайте). Срок окончания подачи Заявок – 10-00 (московского времени) «26» октября 2021 г.
13. Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА О ЦЕНЕ ДОГОВОРА И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ).
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
14. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
15. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
16. Определение победителя Конкурса и подведение итогов Конкурса оформляется в три этапа. Организатор Конкурса вправе, при необходимости, изменить нижеуказанные сроки без каких-либо для себя последствий:
- Предполагается, что подведение итогов рассмотрения первых частей заявок будет осуществлено не позднее 01.11.2021 г.
- Предполагаемая дата начала подачи дополнительных ценовых предложений участников закупки (в случае проведения данного этапа) 02.11.2021 г.
- Предполагается, что подведение итогов рассмотрения вторых частей заявок будет осуществлено не позднее 16.11.2021 г.
- Предполагается, что подведение итогов конкурса будет осуществлено не позднее 17.11.2021 г.
17. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44.
18. Информация о результатах конкурса будет опубликована на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
19. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
20. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
21. Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
22. Остальные и более подробные условия конкурса содержатся в закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

Закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 791/ОКЭ-ЦТР/21 на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке производственных помещений, цехов, мастерских, служебных помещений, кабинетов, залов совещаний, вестибюлей, холлов, коридоров, лестниц, туалетов, душевых, умывальников, смотровых канав и открытых территорий
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3699/ЗКТЭ-ЦДТВ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию котельного оборудования
Открытый аукцион в электронной форме № 5431/ОАЭ-КРАС/21 на право заключения договора оказания услуг по обслуживанию зданий Красноярской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5432/ОАЭ-КРАС/21 на право заключения договора оказания услуг по обслуживанию водозаборов
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3716/ЗКТЭ-ЦДТВ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию газовой котельной (ст. Сызрань-1)
Закупка № 76/ЕИ-ЦДИ/21 у единственного поставщика на выполнение работ по текущему ремонту оборудования автоматизированной системы высокоточной выправки пути «ВПИ-Навигатор».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.