Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

04-02-2007 - (тендер #65198)

ПСД на капитальный ремонт административных помещений

Регион проведения тендера: Самарская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений административного здания Управления ПФР в Железнодорожном районе г. Самары.

Поставка: Самарская обл., апрель 2007 г.—сентябрь 2007 г.

Условия поставки: не указаны.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее по факту выполненных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная.

Характеристики товара (качество работ, услуг): соответствие техническим и качественным характеристикам технического задания.

Сроки поставки: минимальные.

Сроки гарантии: максимальные.

Объем гарантии: максимальный.

Начальная цена контракта: 901900,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 27057,00.

Обеспечение контракта: 270570,00.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 марта 2007 г. — 2 апреля 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 2 апреля 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 12 апреля 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Самарской области.

Адрес организации: 443041, г. Самара ул. Садовая, д. 175.

Телефоны: (846) 276-04-92, 276-04-83, факс: 276-04-98

Контактное лицо: Галочкина Ольга Николаевна.

E-mail: samopfr@samtel.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Государственный заказчик вправе в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ не более чем на 5% такого объема, в случае выявления потребности в дополнительных работах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, предусмотренными контрактом или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ.

Источник: ЭБКТ 9(253) от 12.03.2007, конкурс 253к-25

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.