Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0342300088713000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 90 городского округа Тольятти
Наименование заказа: Текущий ремонт швов стеновых панелей.
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 90 городского округа Тольятти
Адрес места нахождения Российская Федерация, 445031, Самарская обл, Тольятти г, Татищева, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445031, Самарская обл, Тольятти г, Татищева, 19, -
Контактное лицо Москаленко Надежда Викторовна
Телефон: 7-8482-429584
Факс: 7-8482-600119
Электронная почта: gon@school90.tgl.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 445031 РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Татищева, 19, здание МБУ школы № 90.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 16:00
Место: 445031 РФ, Самарская обл, Тольятти г, бульвар Татищева, 19, кабинет бухгалтерии № 239; school90@edu.tgl.ru; mz.tgl.ru в рабочие дни с 09.00 часов до 16.00 часов до даты окончания срока
подачи заявок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520510 Строительство «под ключ» промышленных зданий, зданий и сооружений жилищно - коммунального хозяйства и культурно - бытового назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 80000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Работы по текущему ремонту швов стеновых панелей должны выполняться с основными требованиями
нормативных документов: СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования", СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство",
ГОСТ 12.0.004-90 "Система стандартов безопасности труда. Общие положения", СП 12-135-2003 "Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда", СНиП 3.04.01.-87
"Изоляционные и отделочные покрытия", СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений", ППБ 01-03 "Правила пожарной безопасности в Российской Федерации", Федеральный закон № 123-ФЗ
"Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена работ должна включать все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 90 городского округа Тольятти
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 445031 РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Татищева, 19, здание МБУ школы № 90.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 30 августа 2013г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета городского округа Тольятти: Отраслевой код 91307024210000023 Код субсидии 4000 КОСГУ 225 КВФО 4; Отраслевой код 91307024210019023 Код
субсидии 4000 КОСГУ 225 КВФО 4.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение
15 (пятнадцати) банковских дней после подписания уполномоченными представителями обеих сторон акта о приемке выполненных работ на основании счета (счета-фактуры), предоставленного
Подрядчиком.
Документация
Приложение 1. Инструкция и форма кот. заявки.doc
Приложение 2. Договор.doc
Приложение 3.Техническое задание.doc
Приложение 4. Обоснование.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6592546
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов, ягод, орехов.Поставка муки и крупыПоставка мяса, мясных продуктов, всключая птицу.Поставка рыбыОказание услуги по продлению срока действия не исключительных (пользовательских) прав на антивирусное программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition 1 year Renewal License (101 шт.) для государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Самарский областной центр повышения квалификации специалистов здравоохранения» Мастика