Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

15-05-2014

Поставка офисной мебели для нужд государственного учреждения- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Хворостянском районе Самарской области (#12515837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 22 617 рублей
Закупочная организация: ГУ-Управление Пенсионного Фонда в Хворостянском районе Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0242100002314000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Хворостянском районе Самарской области
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд государственного учреждения- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Хворостянском районе Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Хворостянском районе Самарской области
Место нахождения Российская Федерация, 445590, Самарская обл, Хворостянский р-н, Хворостянка с, Плясункова, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445590, Самарская обл, Хворостянский р-н, Хворостянка с, Первомайская, д.28.
Ответственное должностное лицо Корнилов Григорий Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе напраляются участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие смотрите прикрепленный файл "Документация_аукцион_мебель"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Указаны в п. 15 Информационной карты аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 617 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионно фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02421000023
Организация заказчика государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Хворостянском районе Самарской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Указаны в п. 6 Информационной карты аукциона

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 226 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в п. 23 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810236017000026 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 24 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810236017000026 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной мебели
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 617 Российский рубль
Стоимость: 22 617 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.11 (Мебель металлическая для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)


Всего на сумму: 22 617 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_аукцион_мебель.doc (Документация_аукцион_мебель)
  • Обоснование цены контракта_Раздел5.rtf (Обоснование цены контракта_Раздел5)
  • Проект_контракта_ мебель_Раздел3.doc (Проект_контракта_ мебель_Раздел3)
  • Техничекая_документация_Раздел4.doc (Техничекая_документация_Раздел4)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту (техническому перевооружению) котельной по адресу Самарская обл., Похвистневский р-н, с.Малое Ибряйкино, ул.Школьная, 1Г
    Оформление подписки и доставки периодических изданий (газет и журналов) для обеспечения учебного и научного процесса университета на второе полугодие 2014 года
    Оказание услуг по организации горячего питания в лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений муниципального района Борский Самарской области.
    Услуги по обучению сотрудников по программе «Охрана труда», «Обучение уполномоченных доверенных лиц по охране труда», «Персонал, обслуживающий сосуды, работающие под давлением (кислород), очередная аттестация», «Персонал, обслуживающий сосуды, работающие под давлением (автоклавы), очередная аттестация», «Персонал, обслуживающий сосуды, работающие под давлением (автоклавы), новая подготовка» для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Отрадненская городская больница» на 2014 год
    Капитальный ремонт трансформаторной подстанции с заменой низковольтных ячеек и установкой автоматического включения резерва (АВР)
    Выполнение работ по корректировке проекта «Школа искусств» (рабочая документация)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.