Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

24-11-2017

Организация закупает офисную мебель. (#30834264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организация закупает офисную мебель.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Организация закупает офисную мебель.
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: Организация закупает офисную мебель.

УЧАСТИЕ В ДАННОЙ ЗАКУПКЕ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!

ЗАПРОСИТЬ ФАЙЛ КП МОЖНО, НАПИСАВ ПИСЬМО С ЗАПРОСОМ НА ЭЛ. АДРЕС irina13@zakupki.ru, УКАЗАВ НОМЕР ЗАЯВКИ (54642113) ЛИБО САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕГО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!!!

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.


1. А-28п, Стол писменный с тумбой (правый) 670х1200х750 - 4 шт.
2. А-28л, Стол писменный с тумбой (левый) 670х1200х750 - 2 шт.
3. А-31п, Стол компьютерный (правый) 670х920х750 - 23 шт.
4. А-31л, Стол компьютерный (левый) 670х920х750 - 14 шт.
5. А-20, Стол писменный 920х670х750 - 14 шт.
6. А-22, Стол писменный 1200х670х750 - 1 шт.
7. А-24, Стол писменный 1380х670х750 - 1 шт.
8. А-25, Стол писменный 1550х670х750 - 52 шт.
9. А-823, Столешница угловая 670х670х22 с опорой 50006 - 4 шт.
10. А-824, Столешница приставная 335х670х22 с опорой 50007 - 1 шт.
11. А-232, Тумба приставная 418х670х750 - 31 шт.
12. В.ТМ-1, Тумба под оргтехнику сервисная 770х600х680 - 11 шт.
13. В.СТ-1.1, Шкаф с открытыми полками 770х359х1914 - 3 шт.
14. В.СТ-1.3, Шкаф с закрытыми полками 770х359х1914 - 37 шт.
15. Кресло руководителя - 4 шт.
16. Ср, Кресло компьютерное - 35 шт.
17. С, Стул офисный - 75 шт.
18. Г, Гардероб - 4 шт.
19. В, Вешалка - 3+50 чел.
20. У, Урна для бумаги офисная - 39 шт.
21. Со, Стол обеденный - 7 шт.
22. Ск, Стул кухонный - 23 шт.
23. Зеркало в санузел - 3 шт.
24. Раковина в санузел - 3 шт.

Вся мебель должна быть в серой цветовой гамме.

Потребность в продукции разовая.

Срок поставки товара - декабрь 2017 года.

Условия поставки автотранспортом.

Место поставки г. Самара

Форма, сроки и порядок оплаты товара: ч/о декабрь, окончательный расчет январь 2018 года.

ЧАСТИЧНАЯ ПОСТАВКА НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!!! НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ ВСЕ ПОЗИЦИИ ЛОТА!

ОТДЕЛЬНОЙ строкой указать стоимость доставки.

Данную заявку вы можете найти по ссылке:http://www.zakupki.ru/lot/view/54642113
Номер заявки - 54642113


Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить СТОИМОСТЬ В ОКОШКЕ ЦЕНА и прикрепить файл, КОТОРЫЙ ВАМ БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ.

В ФАЙЛЕ КП НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО МЕНЯТЬ И ДОПОЛНЯТЬ!!!

Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! В обязательном порядке заполнить графу ЦЕНА!!!

ЛИБО

Заполненный файл КП в формате .xls с печатью и подписью выслать на эл. почту irina13@zakupki.ru до 6 Декабря до 17-00
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: Доставка
Место поставки товара: Россия / Приволжский ФО / Самарская обл. / Самара
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя №54642113" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Документация по торгам:

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Стол писменный с тумбой (правый) 670х1200х750 шт 4 -
2 Стол писменный с тумбой (левый) 670х1200х750 шт 2 -
3 Стол компьютерный (правый) 670х920х750 шт 23 -
4 Стол компьютерный (левый) 670х920х750 шт 14 -
5 Стол писменный 920х670х750 шт 14 -
6 Стол писменный 1200х670х750 шт 1 -
7 Стол писменный 1380х670х750 шт 1 -
8 Стол писменный 1550х670х750 шт 52 -
9 Столешница угловая 670х670х22 с опорой 50006 шт 4 -
10 Столешница приставная 335х670х22 с опорой 50007 шт 1 -
11 Тумба приставная 418х670х750 шт 31 -
12 Тумба под оргтехнику сервисная 770х600х680 шт 11 -
13 Шкаф с открытыми полками 770х359х1914 шт 3 -
14 Шкаф с закрытыми полками 770х359х1914 шт 37 -
15 Кресло руководителя шт 4 -
16 Кресло компьютерное шт 35 -
17 Стул офисный шт 75 -
18 Гардероб шт 4 -
19 Вешалка шт 3 -
20 Урна для бумаги офисная шт 39 -
21 Стол обеденный шт 7 -
22 Стул кухонный шт 23 -
23 Зеркало в санузел шт 3 -
24 Раковина в санузел шт 3 -


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2017-11-23 00:00:00, время окончания: 2017-12-06 17:00:00


Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Дата проведения торгов еще не назначена.

УЧАСТИЕ В ДАННОЙ ЗАКУПКЕ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ЗАПРОСИТЬ ФАЙЛ КП МОЖНО, НАПИСАВ ПИСЬМО С ЗАПРОСОМ НА ЭЛ. АДРЕС irina13@zakupki.ru, УКАЗАВ НОМЕР ЗАЯВКИ (54642113) ЛИБО САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕГО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!!! ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Уведомление о результатах открытого запроса предложений на изготовление и поставку диванов для офисов
Поставка ТМЦ (приобретение мебели для организации рабочих мест работников
Тендер на закупку спортинвентаря в соответствии с прилагаемой документацией для предприятий АО «СибурТюменьГаз»
Тендер для закупки столов для переговоров по потребности ООО «РН-Уватнефтегаз»
Право заключения договора на поставку мебели
Сборка и монтаж шкафа ЩПТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.