Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142100000116000124
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул НОВО-САДОВАЯ, 24-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул НОВО-САДОВАЯ, 24-А
Ответственное должностное лицо Зятчина Ирина Александровна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, количество, характеристики поставляемого товара указаны в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению о запросе котировок).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул НОВО-САДОВАЯ, 24-А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Котировочная заявка (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок) направляется почтой или принимается нарочно в письменной форме - в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конверта с заявками участников, по адресу Заказчика: Российская Федерация, 443110, г. Самара, ул. Ново-Садовая 24А.
На конверте с заявкой рекомендуем указать наименование закупки.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация Единые требования к участникам запроса котировок установлены в п.33 извещения о проведении запроса котировок(Приложение).Требования в соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ – не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 315 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01421000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Поставка товара осуществляется в рабочие дни Заказчика по местному времени с 8:00 до 16:00 (во внерабочие дни по согласованию с Заказчиком) без нарушения производственного процесса Заказчика. Время поставки товара согласовывается с Заказчиком.
Поставка, транспортировка товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика.
Номер плана закупок 44201601421000001001
Номер позиции в плане закупок П44201601421000001001000141
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А 4
Количество: 99.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 18 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
18 315 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_поставка офисной бумаги.DOC (Приложение_поставка офисной бумаги 251.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (бакалея) в государственные учреждения Самарской области (совместные торги)Поставка продуктов питания (бакалея) в государственные учреждения Самарской области (совместные торги)Поставка продуктов питания (бакалея) в государственные учреждения Самарской области (совместные торги)Выполнение работ по техническому обслуживания оборудования на объектах МАУ "ЦМТО" - автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и объектов станции ПАК "Стрелец-Монтиторинг" Услуги по транспортировке (вывозу) медицинских биологических (патологоанатомических) отходов с их последующим захоронением на кладбище для нужд ГБУЗ СО "СГКБ №2 имени Н.А.Семашко"Оказание услуг на осуществление холодного водоснабжения и водоотведения на территории государственных бюджетных общеобразовательных учреждений муниципального района Волжский Самарской области