Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2016

Поставка офисной бумаги (#25266163)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 18 315 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100000116000124
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул НОВО-САДОВАЯ, 24-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул НОВО-САДОВАЯ, 24-А
Ответственное должностное лицо Зятчина Ирина Александровна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, количество, характеристики поставляемого товара указаны в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению о запросе котировок).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул НОВО-САДОВАЯ, 24-А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Котировочная заявка (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок) направляется почтой или принимается нарочно в письменной форме - в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конверта с заявками участников, по адресу Заказчика: Российская Федерация, 443110, г. Самара, ул. Ново-Садовая 24А. На конверте с заявкой рекомендуем указать наименование закупки. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация Единые требования к участникам запроса котировок установлены в п.33 извещения о проведении запроса котировок(Приложение).Требования в соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ – не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 315 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01421000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни Заказчика по местному времени с 8:00 до 16:00 (во внерабочие дни по согласованию с Заказчиком) без нарушения производственного процесса Заказчика. Время поставки товара согласовывается с Заказчиком. Поставка, транспортировка товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика.
Номер плана закупок 44201601421000001001
Номер позиции в плане закупок П44201601421000001001000141

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А 4
Количество: 99.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 18 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 18 315 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_поставка офисной бумаги.DOC (Приложение_поставка офисной бумаги 251.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (бакалея) в государственные учреждения Самарской области (совместные торги)
    Поставка продуктов питания (бакалея) в государственные учреждения Самарской области (совместные торги)
    Поставка продуктов питания (бакалея) в государственные учреждения Самарской области (совместные торги)
    Выполнение работ по техническому обслуживания оборудования на объектах МАУ "ЦМТО" - автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и объектов станции ПАК "Стрелец-Монтиторинг"
    Услуги по транспортировке (вывозу) медицинских биологических (патологоанатомических) отходов с их последующим захоронением на кладбище для нужд ГБУЗ СО "СГКБ №2 имени Н.А.Семашко"
    Оказание услуг на осуществление холодного водоснабжения и водоотведения на территории государственных бюджетных общеобразовательных учреждений муниципального района Волжский Самарской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.