Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704710615
Способ размещения ЕСТП: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке «Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU»
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 27.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ "СЫЗРАНСКИЙ"
Контактное лицо заказчика Алеева Татьяна Николаевна
Электронная почта организатора csotorgi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8464) 358901
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.02.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.01.2017 по 16.02.2017
Место предоставления http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209584
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 560 806 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Самарская область, г. Сызрань, ул. Карла Маркса, д. 19
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
|
|
|
Документация
обоснование НМЦК.pdf (26.01.2017)
Документация ОАЭФ (канцтовары).doc (26.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина, дизельного топлива и смеси пропана-бутана для нужд университетаПоставка масел, смазок и технических жидкостей для подвижного состава АО "АВТ"Поставка медицинской техники с принадлежностямиПоставка провода СИп-3 1х95Поставкатрубопроводной арматуры (затворы дисковые)Оказание услуг по предоставлению путевок в детский оздоровительный лагерь для детей сотрудников филиала "Красноярский" KRN-22/17