Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2017

Поставка бумаги для ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов (#27448913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 2 743 372 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0242100000517000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумаги для ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, ул ШОСТАКОВИЧА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, ул ШОСТАКОВИЧА, 3
Ответственное должностное лицо Мартьянов Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 08:02:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона, оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для СМП и СОНО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Для СМП и СОНО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 743 372 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02421000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 433 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810936017000025 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 274 337 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810936017000025 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 13141.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 2 733 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 418 Российский рубль
Стоимость: 10 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 2 743 372 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка бумаги 4.docx (АД поставка бумаги 4 291.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Портландцемент без минеральных добавок
    Ремонт помещений душевых в лагере "Остров детства
    Обустройство запасного выхода в корпусе №3 ДОЛ "Остров детства"
    Поставка мясной продукции
    Поставка расходных материалов для осуществления государственного эпизоотического мониторинга и мониторинга пищевой продукции
    Поставка нефтепродуктов (бензин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.