Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 036 957 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета 2017 года.
Номер организации заказчика 01421000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется на условиях, предусмотренных в Техническом задании:
партиями, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика, объемом не более 50% от общего объема контракта, либо в полном объеме по согласованию с Заказчиком. Заявка подается Заказчиком с использованием телефонной, факсимильной связи или в форме электронного документа.
Замена бракованного товара осуществляется Поставщиком в течение 3-х рабочих дней с момента поступления претензии Заказчика.
Период поставки – с момента подписания контракта по 20 декабря 2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 369 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на лицевом счете участника на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 311 087 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается по выбору участника закупки с которым заключается контракт, предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе (ЗКС), или внесением денежных средств на счет Заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона о контрактной системе, с учетом Дополнительных требований к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, предоставляется в течение 5 дней с даты направления Заказчиком проекта контракта в соответствии с требованиями ЗКС. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями ЗКС.В соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 г. № 963, банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 5203.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 1 036 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
1 036 957 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »