Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-04-2018

Изготовление и пошив мантий и служебного обмундирования для обеспечения деятельности районных судов г.Самары и г.Тольятти, районных, городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда (#33574682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 3 500 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100003618000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Изготовление и пошив мантий и служебного обмундирования для обеспечения деятельности районных судов г.Самары и г.Тольятти, районных, городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Управление Судебного департамента в Самарской области сообщает о внесении изменений в извещение на проведение электронного аукциона ««Изготовление и пошив мантий и служебного обмундирования для обеспечения деятельности районных судов г.Самары и г.Тольятти, районных, городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда»» (код закупки 0142100003618000097) и в аукционную документацию к данному электронному аукциону в части следующих сроков: - Дата начала предоставления разъяснений: «26» апреля 2018 года. Дата окончания предоставления разъяснений: «12» мая 2018 года, при условии, что запрос о предоставлении разъяснений документации об электронном аукционе поступил Заказчику не позднее «10» мая 2018 года; - дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 14 мая 2018 г. в 09 часов 00 минут по местному времени; - дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: 15 мая 2018 г.; - дата проведения электронного аукциона: 18 мая 2018 г. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, ул САМАРСКАЯ, 203/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, ул. Спортивная,17
Ответственное должностное лицо Дедикова Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 08:13:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п.12 информационной карты аукционной документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01421000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 1 (одного) рабочего дня с момента заключения государственного контракта Исполнитель обязан утвердить у Заказчика образцы изготавливаемых изделий согласно разделу 3 Технического задания. При осуществлении изготовления и пошива изделий производятся: предварительная примерка (для уточнения роста и размера), вторая примерка (промежуточная), третья примерка (при приеме – передаче изделия). Выезд Исполнителя осуществляется по заявкам Заказчика по указанным в заявке адресам районных судов г. Самары и г. Тольятти, городских, районных судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда (Приложение № 1 к Техническому заданию) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявки (для индивидуального снятия мерок с каждого сотрудника). Дата и время выезда Исполнителя предварительно согласовывается с Заказчиком. Заказчик (уполномоченное лицо Заказчика) может передавать Исполнителю Заявки на изготовление и пошив изделий (Приложение № 2 к техническому заданию) с использованием любых средств связи. Срок изготовления и пошива 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения заявки Заказчика. Исполнитель имеет право выполнить работы досрочно. Условия изготовления и пошива Изделий в соответствии с Техническим заданием, документацией об электронном аукционе и проектом государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке (ч. 8 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов (ч. 9 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 050 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется после проведения аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно, в соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Юбки женские
Количество: 269.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 941 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Пиджаки женские
Количество: 269.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 1 748 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.130 (Куртки (жакеты) и блейзеры женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Брюки мужские
Количество: 37.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 129 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.12.110 (Брюки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Пиджаки мужские
Количество: 37.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 240 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.130 (Куртки (пиджаки) и блейзеры мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Мантии
Количество: 44.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 440 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 3 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.doc (Техническое задание 361 Кб)
  • Приложение № 3 к техническому заданию.xls (Приложение № 3 к техническому заданию 53 Кб)
  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 68.35 Кб)
  • Уведомление участникам.doc (Уведомление участникам 42.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 72 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 128.89 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.doc)
    • Приложение № 3 к техническому заданию (Приложение № 3 к техническому заданию.xls)
    • Проект государственного контракта (Проект государственного контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кроватей металлических одноярусных с матрасом
    Капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ №29, ул. Школьная, 6 (Ремонт спортивного зала)
    Ремонт ДК им. М. Я. Жукова
    Услуги по горячему водоснабжению
    Поставка картриджей к вычислительной и оргтехнике
    Услуги по горячему водоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.