Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

28-07-2020

Запрос цены. поставку прочих канцелярских товаров для нужд ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году (#47942184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000520000303 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000520000303

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставку прочих канцелярских товаров для нужд ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

443010, г. Самара, ул. Шостаковича, д. 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Селиванова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

hoz@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

8(846) 339-36-92
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.07.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2020 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставку прочих канцелярских товаров для нужд ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Архивный короб 17.21.13.000 Штука 150
Штука 22
Диспенсер для канцелярских лент 22.29.25.000 Штука 22
Диспенсер для канцелярских лент 22.29.25.000 Штука 2
Штука 22
Подставка для рекламных материалов А5 22.29.25.000 Штука 22
Штука 2
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Запрос+ценовой+информации+канцы+ФБ+(прямой)Out-1.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. материалы, необходимые для выполнения работ по ремонту ограждения и асфальтобетонного покрытия земельных участков, расположенных по адресу: Санкт-Петербург, проспект Культуры, участки 1, 43 (южнее пересечения с Суздальским проспектом).
Запрос цены. выполнение работ по ремонту ограждения и асфальтобетонного покрытия земельных участков, расположенных по адресу: Санкт-Петербург, проспект Культуры, участки 1, 43 (южнее пересечения с Суздальским проспектом).
Запрос цены. Поставка средств вычислительной и организационной техники, включая: настольную ПЭВМ, сканер и принтер, для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Запрос цены. Поставка электрокардиостимуляторов
Запрос цены. Поставка дефибрилляторов
Запрос цены. Поставка аппаратов наркозных (полузакрытых) с дыхательным автоматом, газовым и волюметрическим монитором концентрации ингаляционных анестетиков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.