Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

15-10-2021

Поставка запчастей к бензотехнике для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС" (#57236003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении конкурса в электронной форме среди МСП
ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в конкурсе в электронной форме по лоту №90: Поставка запчастей к бензотехнике для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС"(далее – конкурс, закупка).
1. Способ осуществления закупки Конкурс в электронной форме среди МСП
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор конкурса: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Покшиванова Ирина Андреевна
E-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-35-28
3. Требования к участникам закупки Участником закупки может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
4. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 216313 Лот № 90
Право на заключение договора на Поставка запчастей к бензотехнике для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС".
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке
5. Место поставки товара: Поставка осуществляется по адресам:
- с 1 по 28 - Волжское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети». 443022, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4;
- с 29 по 50 - Жигулевское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети». 445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Пушкина,17. Адрес склада: Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Гидростроителей, 14;
- с 51 по 60 - Самарское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети», 443125, Самарская обл., г. Самара, ул. Силовая, 9;
позиция 61 - Чапаевское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети». 446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Школьная, 1а.

Срок поставки: с 11.01.2022г, в течение 30 календарных дней.

Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке.
6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 576 166,27 (пятьсот семьдесят шесть тысяч сто шестьдесят шесть) рублей 27 копеек кроме того НДС в размере 20 % - 115 233,26 (сто пятнадцать тысяч двести тридцать три) рубля 26 копейки.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 691 399,53 (шестьсот девяносто одна тысяча триста девяносто девять) рублей 53 копейки.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
7. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «14» октября 2021 г.
8. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки).
9. Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19.5 и ч. 21 ст. 3.4 223-ФЗ заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
- первая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.10 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев) (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
- вторая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.1 – 9, 11 и 12 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов МСП (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные частью 19.5 ст.3.4 223-ФЗ информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 ст.3.4 223-ФЗ.
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
Дата начала срока подачи заявок: «14» октября 2021 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«21» октября 2021 года 09:00 (время московское)

Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата окончания проведения этапа: «01» ноября 2021 года.

Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа: «16» ноября 2021 года.

Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
Дата начала проведения этапа: «17» ноября 2021 года;
Информация о времени начала подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.

Дата подведения итогов закупки: «18» ноября 2021 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
10. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.msp.roseltorg.ru/
11. Иные сведения, определенные Положением о закупке
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
ЗД 90 МСП.zip (Размер файла: 881 Кб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ФУРНИТУРА ДЛЯ САНТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Часы настенные Tomas Stern
Расходные материалы для упаковки денежной наличности
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3657/ЗКТЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора поставки аккумуляторов для нужд АО "ФПК"
Уведомление о проведении конкурентной процедуры в форме запроса предложений для заключения договора тендер на закупку насосного оборудования для Филиала ООО "УРАЛХИМ-ТРАНС" в городе Березники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.