Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

19-10-2021

Расходные материалы (#57320879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 71 709 рублей
Закупочная организация: ФГБУ санаторий "Лесное" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100014721000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ "ЛЕСНОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Расходные материалы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Увеличение срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ "ЛЕСНОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 445003, Самарская обл, Тольятти г, Ш ЛЕСОПАРКОВОЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 445003, Самарская обл, Тольятти г, Ш ЛЕСОПАРКОВОЕ, 2
Ответственное должностное лицо Балабаева Ирина Викторовна
Телефон: 8-8182-290109-156
Электронная почта: s.lesnoe@sanlesnoe.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 16:16:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 708 Российский рубль
Номер организации заказчика 03421000147
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ "ЛЕСНОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 30 ноября 2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103421000147001
Номер позиции 202103421000147001000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии согласно требованиям, указанным в ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В срок, установленный для подписания Контракта, победителем аукциона или иным участником, с которым заключается Контракт при уклонении победителя аукциона от заключения Контракта, в единой информационной системе одновременно с Контрактом (без подписи Заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения Контракта. См. раздел 28-33 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 1 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный, 100мм
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 108 Российский рубль
Стоимость: 11 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 10 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Тарелка одноразовая д/супа, d-130мм, 350 мл, 50 шт/уп.
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 765 Российский рубль
Стоимость: 15 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Стакан одноразовый 250мл, бумажный 50шт/уп
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 5 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер ПЭТ 137х142/48, 375 мл, 300шт/уп
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 168 Российский рубль
Стоимость: 6 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Тарелка одноразовая d-210мм, 50 шт/уп.
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 5 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 1 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Папка адресная "На подпись"
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 4 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка адресная "С Юбилеем"
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 4 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 71 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • _Документация на аукцион Лот2 (617,126н) Изменения2.docx (_Документация на аукцион Лот2 (617,126н) Изменения2 174.13 Кб)
  • Техническая документация

    • _Документация на аукцион Лот2 (617,126н) (_Документация на аукцион Лот2 (617,126н).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по оснащению зданий образовательных учреждений г.о. Новокуйбышевск Самарской области техническими средствами комплексной безопасности
    Поставка имплантатов костного матрикса человеческого происхождения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная детская клиническая больница им. Н.Н. Ивановой»
    Поставка материалов для медицинского оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический онкологический диспансер"
    Автоматизация приоритетного вида регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода: внедрение государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»
    Поставка увлажнителя с интегрированным генератором потока
    Благоустройство общественных территорий городского округа Тольятти: Эко-Парк Шлюзовой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.