Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

07-09-2016

Поставка офисных принадлежностей (#24301790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 45 793 рублей
Закупочная организация: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100006116000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка офисных принадлежностей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 443070, Самарская обл, Самара г, ул АЭРОДРОМНАЯ, 11А
Почтовый адрес Российская Федерация, 443070, Самарская обл, Самара г, ул АЭРОДРОМНАЯ, 11А
Ответственное должностное лицо Осадчий Андрей Григорьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 443070, Самарская обл, Самара г, ул АЭРОДРОМНАЯ, 11А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Более подробная информация о порядке подачи содержится в извещении пункт «Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 793 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03421000061
Организация заказчика ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая поставка
Номер плана закупок 44201603421000061001
Номер позиции в плане закупок П44201603421000061001000038

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Портфель формата А4 с клапаном
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 995 Российский рубль
Стоимость: 29 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.39.000 (Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник датированный 2017 г. синий, А5, 148х218 мм, 176 листов
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 7 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.39.000 (Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг датированный 2017 г. коричневый, 405х117 мм, 57 листов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.39.000 (Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг датированный 2017 г., синий, 303х150 мм, 60 листов
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 6 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.39.000 (Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 1 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.39.000 (Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки)


Всего на сумму: 45 793 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводительная документация № 11ААС-З-МТО39-16.doc (Сопроводительная документация № 11ААС-З-МТО39-16 838 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по заправке картриджей и копировальной технике
    Поставка специализированной упаковочной бумаги медицинского назначения
    Проведение поверки приборов из узла учета тепловой энергии
    Поставка портативных радиостанций и аккумуляторов
    Поставка моторного масла
    Холодное водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.