Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

22-09-2016

Поставка офисной мебели (#24479539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 527 440 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100003516000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Допущена опечатка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул ЦИОЛКОВСКОГО, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул ЦИОЛКОВСКОГО, 9
Ответственное должностное лицо Квасов Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2016 в 16:47:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 527 440 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01421000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Без этапов Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с техническим заданием
Номер плана закупок 44201601421000035001
Номер позиции в плане закупок П44201601421000035001000023

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 727 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 744 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок действия обеспечения исполнения Контракта должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды (гардероб)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 698 Российский рубль
Стоимость: 46 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для бумаг
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 505 Российский рубль
Стоимость: 150 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 213 Российский рубль
Стоимость: 64 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 887 Российский рубль
Стоимость: 57 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 680 Российский рубль
Стоимость: 53 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 895 Российский рубль
Стоимость: 35 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Стол-приставка с полкой под клавиатуру
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 813 Российский рубль
Стоимость: 76 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Сегмент к столу полукруглый на металлической стойке
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 135 Российский рубль
Стоимость: 42 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 527 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДЭФ_Мебель 2016.docx (АДЭФ_Мебель 2016 369.58 Кб)
  • Техническая документация

    • АДЭФ_Мебель 2016 (АДЭФ_Мебель 2016.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск тепловой энергии в горячей воде в здание МО МВД России «Кинельский», расположенное по адресу: пгт. Алексеевка, ул. Невская, 32
    Поставка тестовых полосок для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская поликлиника № 2».
    Обеспечение водой потребителя через присоединённую сеть, на объектах О МВД России по Исаклинскому району, с. Исаклы, ул. Куйбышева, 89, 91
    Поставка мебели в структурное подразделение ГБОУ ООШ с.Парфеновка - детский сад "Ромашка"
    Отпуск тепловой энергии через присоединенную сеть в виде горячей воды в здания О МВД России по Клявлинскому району, расположенные по адресам: с. Камышла, ул. Победы, 29,39
    Подача через присоединенную водопроводную сеть холодной (питьевой воды), в здания О МВД России по Клявлинскому району, расположенные по адресам: ст. Клявлино, ул. Советская, 42,38А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.