Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

04-07-2020

Поставка канцелярских товаров (#47593528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 2 562 826 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМРЭК-ЭКСПЛУАТАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009292213
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 03.07.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМРЭК-ЭКСПЛУАТАЦИЯ"
ИНН 6315648332
КПП 631201001
ОГРН 1136315000469
Фактический адрес заказчика 443072, ОБЛ САМАРСКАЯ, Г САМАРА, Самарская обл, г Самара, р-н Кировский, ул 18 км, дом ДОМ Б/Н, офис (квартира) ОФИС 5
Почтовый адрес заказчика 443080, г. Самара, Московское шоссе, д. 55, 2 этаж, секция А3, А3.1, ЖК «Москва», оф. 216

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Абубакирова Д. Х.
Электронная почта организатора osiz@samrec.ru
Контакный телефон организатора +8 (846) 2120276, доб.: 730

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.07.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.07.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.07.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.07.2020
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.07.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.07.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.07.2020 по 20.07.2020
Место предоставления документация доступна для скачивания на электронной площадке
Порядок предоставления тендерной документации документация доступна для скачивания на электронной площадке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190395361
Номер позиции в плане закупок П252

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 2 562 826 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки в соответствии с документацией закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Пачка 6168
2 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Рулон 3
3 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 743
4 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Набор 760
5 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Комплект 1311
6 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Коробка 611
7 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Флакон 40
8 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 15698

Документация

Документация по проведению электронного аукциона канцтовары (03.07.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Уборка подъездов в многоквартирных домах
Поставка технических газов
Поставка запорной арматуры
Оказание коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению
Оказание услуг по передаче электрической энергии
Алюминиевый прокат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.