Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-09-2019 - (тендер #42352463)

Запрос цены. Поставка брелоков пластиковых для ключей и пластиковых смарт карт доступа (СКУД) для нужд ГУ-Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка запчастей и расходных материалов для оснащения системы отопления в 2019 году
Запрос цены. Поставка шприцов одноразовых.
Запрос цены. Кресла-коляски (управляемые пациентом с приводом на задние колеса, складные)
Запрос цены. Поставка комплектующих и расходных материалов для оснащения системы электроснабжения в 2019 году
Запрос цены. Поставка шовного материала
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования с вводом в эксплуатацию

Запрос цен 0242100000519000275 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000519000275

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка брелоков пластиковых для ключей и пластиковых смарт карт доступа (СКУД) для нужд ГУ-Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Самара, ул. Шостаковича, д.3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фяткулов Джамиль Искендерович

Адрес электронной почты

hoz@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

8-846-3393642
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2019 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2019 - 10.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в запросе



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Брелок для ключей пластиковый 22.29.25.000 Штука 580.00000000000
карта доступа пластиковая 26.30.50.119 Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

63 Запрос+12Out (1).pdf

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.