Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-11-2019

Запрос цены. Поставка голосообразующего аппарата для обеспечения инвалида в 2019г. (#43544998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000519000379 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000519000379

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка голосообразующего аппарата для обеспечения инвалида в 2019г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

главный специалист отдел ТСР Наумова Д.С.

Адрес электронной почты

info@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

8-846-3393676
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.11.2019 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2019 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые изделия должны соответствовать проекту Технического задания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
голосообразующий аппарат 26.40.31.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению настоящего Контракта по поставке изделий Получателям, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи

Порядок оплаты

Расчет между Заказчиком и Поставщиком за поставленные изделия осуществляется ежемесячно после получения следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета, Акта поставки изделий в двух экземплярах, Реестра поставленных изделий в двух экземплярах (в том числе в виде электронных документов по электронной почте), а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи изделия Получателю: Акта приема-передачи изделия, отрывного талона к Направлению. Оплата поставленных изделий осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком и Поставщиком Акта поставки изделий и Реестра поставленных изделий на основании счета, Акта поставки изделия. Обязательство по оплате поставленных изделий считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемые изделия надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством его изготовления, проявляющихся при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации, в результате действия или упущения Поставщика. Гарантийный срок на изделия устанавливается со дня выдачи готовых изделий Получателям. Поставщик обеспечивает Получателя гарантийным талоном и информирует его об условиях проведения гарантийного обслуживания. Гарантийное обслуживание Поставщик осуществляет за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации изделия. Гарантия качества изделия распространяется на все его составляющие. Поставщик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств на время действия гарантийного срока Товара. Согласно ч.6 ст.96 Закона 44-ФЗ размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать 10% от начальной максимальной цены контракта. Приёмка Товара осуществляется только после предоставления Поставщиком гарантийных обязательств. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется после заключения контракта, но до подписания сторонами документа о приёмке. Обеспечение гарантийных обязательств может предоставляться Поставщиком в виде банковской гарантии или внесением денежных средств на счёт Заказчика. Срок предоставления такого обеспечения не может быть менее срока действия гарантийных обязательств (+1 месяц). В период действия гарантийных обязательств Поставщик имеет право заменить ранее предоставленное обеспечение гарантийных обязательств, но не может уменьшить его размер. Возврат обеспечения гарантийных обязательств осуществляется Заказчиком по окончании гарантийного срока на Товар, исчисляемого с последней даты выдачи изделия Получателям

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка изделия осуществляется в пункте приема Получателей, организованном Поставщиком. При выдаче изделия Поставщик оформляет Акт приема-передачи изделия, который подписывается Поставщиком и Получателем. Акт приема-передачи изделия оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой выдачи изделия по настоящему Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акт приема-передачи изделия. Датой приемки поставленных изделий по настоящему Контракту является дата подписания Заказчиком Акта поставки изделий
Приложения:

запрос цен на голос..docx

запрос+цен+на+голос.Out.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию, термическому обезвреживанию патологоанатомических, органических операционных и иных медицинских отходов класса Б и последующему размещению
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов на 2020 год
Запрос цены. поставка комплекта оборудования (Адаптер SpRecord ISDN E1-S) для записи телефонных линий Филиала №9 Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Запрос цены. поставка средств телефонной связи для ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. оказание информационно-консультационных услуг по организации проведения очных обучающих семинаров, лекций, круглых столов по программе "Финансовый контроль в бюджетной сфере (финансовый аудит в бюджетной сфере, государственный контроль)"
Запрос цены. Оказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов по адресу Самарская область, г. Кинель, ул. Рабочая, 17

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.