-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Структура исполнительного аппарата
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО
«Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к
участию в запросе предложений в электронной форме по лоту №3: Поставка устройств видеорегистрации для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» (далее – запрос предложений,
закупка).
Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор запроса предложений: Публичное
акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-35-28
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 236314 Лот №3
Право на заключение договора по лоту Поставка устройств видеорегистрации для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
Более подробная информация о количестве поставляемого товара указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место поставки товара: доставка продукции осуществляется автомобильным транспортом Поставщика по адресам.
филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133;
Волжское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», г. Самара, ул. Ближняя, д.4;
Жигулевское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», г. Жигулевск, ул. Гидростроителей, д.14;
Самарское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», г. Самара, ул. Силовая, д.9;
Чапаевское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», г. Чапаевск, ул. Школьная, д.1а.
Период поставки продукции: в течение 10 календарных дней с даты направления заявки, но не ранее 01.04.2023 г
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику)
в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора
(цена лота) является ориентировочной и обозначает максимальную сумму выплат по договору 758 391,67 (семьсот пятьдесят восемь тысяч триста девяносто один) рубль 67 копеек, кроме того НДС
в размере 20 % - 151 678,33 (сто пятьдесят одна тысяча шестьсот семьдесят восемь) рублей 33 копейки.
Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС 20% является ориентировочной и обозначает максимальную сумму выплат по договору 910 070,00 (девятьсот десять тысяч семьдесят) рублей
00 копеек.
Цена за единицу продукции указана в Таблице стоимости поставки Товара (приложение 1 к Договору). Цена за единицу продукции не подлежит изменению в течение срока действия договора.
В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не
должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью
сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ и на официальном
сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «31» января 2023 г.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной
форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «31» января 2023 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«9» февраля 2023 года 09:00 (время московское)
Рассмотрение заявок:
Дата проведения этапа: «10» марта 2023 года.
Переторжка в очной форме: на усмотрение закупочной комиссии.
При принятии решения о проведении переторжки Организатор закупки о сроках проведения сообщит дополнительно в Уведомлении о проведении переторжки.
Шаг переторжки: 1% от начальной (максимальной) цены договора.
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «10» марта 2023 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного
государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по
отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
3 ЗД.zip (Размер файла: 1 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация
отсутствует.
|