Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-07-2016

Поставка самоходного колесного зерноуборочного комбайна с жатвенной частью (#23631768)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 9 352 709 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100000316000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
Название тендера Поставка самоходного колесного зерноуборочного комбайна с жатвенной частью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения запретов и ограничений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.07.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 446442, Самарская обл, Кинель г, Усть-Кинельский пгт, Учебная, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 446442, Самарская обл, Кинель г, Усть-Кинельский пгт, Учебная, 2
Ответственное должностное лицо Гражданкин Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2016 в 18:16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2016 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Срок и порядок подачи и регистрации заявок на участие в электронном аукционе. - Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения в Единой информационной сети (на офици-альном сайте) извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. - Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. - В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор элек-тронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направ-ляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присво-енного ей порядкового номера. - Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 352 708 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03421000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31 декабря 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 31 декабря 2016
Номер плана закупок 44201603421000003001
Номер позиции в плане закупок П44201603421000003001000005

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 467 635 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет операто-ра электронной площадки в банке. Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в элек-тронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810836012000002 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 935 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчики в качестве исполнения контракта принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогово-го кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установлен-ным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона о контрактной систе-ме случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом за-казчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соот-ветствии со статьей 96 Федерального закона о контрактной системе; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечи-вается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 про-цента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день про-срочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по бан-ковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учиты-ваются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение контракта пре-доставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гаран-тии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень доку-ментов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810836012000002 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: самоходный колесный зерноуборочный комбайн с жатвенной частью
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 352 708 Российский рубль
Стоимость: 9 352 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.59.111 (Комбайны зерноуборочные)


Всего на сумму: 9 352 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Комбайн.doc (АД_Комбайн 505.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_Комбайн (АД_Комбайн.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, проживающих преимущественно в г.о. Тольятти, г.о. Жигулевск, г.о. Октябрьск, г.о. Сызрань, м.р. Ставропольский, м.р. Шигонский, м.р. Сызранский, в санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия для нужд ГКУ СО "Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области"
    Ремонт уличной дорожной сети в сельском поселении Южное муниципального района Большеглушицкий Самарской области
    Услуги по проведению периодического медицинского осмотра для нужд Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Социально-оздоровительный центр "Преодоление"
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию посредством реализации дополнительных профессиональных программ: повышения квалификации работников, имеющих высшее медицинское образование для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной наркологический диспансер"
    Оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей проживающих преимущественно в г.о. Самара, г.о. Новокуйбышевск, г.о. Чапаевск, м.р. Алексеевский, м.р. Б-Глушицкий, м.р. Б-Черниговский , м.р. Борский, м.р. Безенчукский, м.р. Волжский, м.р. Красноармейский, м.р. Нефтегорский, м.р. Пестравский, м.р. Приволжский, м.р. Хворостянский, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия для нужд ГКУ СО "Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области".
    Услуги по утилизации люминесцентных, ртутьсодержащих ламп, градусников и термометров для нужд ГБУЗ СО «Самарская городская больница №7» .

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.