Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0342100003120000497 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Комплект мобильного аккумуляторного инструмента, предназначенного для вскрытия дверей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
федеральное казенное учреждение «Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
poumtmarket@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-3399937 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2020 19:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Комплект мобильного аккумуляторного инструмента, предназначенного для вскрытия дверей. Описание объекта закупок см. приложение. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплект мобильного аккумуляторного инструмента, предназначенного для вскрытия дверей | 28.24.12.120 | Комплект | 22.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: До 01 июня 2021 включительно. Место поставки товара: ПБХР ФКУ «ПОУМТС МВД России». 443017, г. Самара, ул. Гродненская, 11 |
Порядок оплаты |
в течении 30-ти рабочих дней со дня получения Заказчиком оформленных надлежащим образом документов: - товарной накладной формы ТОРГ-12, подписанной Поставщиком и Грузополучателем, с указанием номера и даты Контракта, а также наименования Плательщика (требования к оформлению товарной накладной - удостоверения управления представителей заказчика Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - УПЗ ДТ МВД России) или удостоверения, выданного должностными лицами военных представительств (представительств заказчика) федеральных органов исполнительной власти (далее - ВП (ПЗ) ФОИВ), в случае делегирования им полномочий по приемке товара по качеству и комплектности, или акт экспертизы (по результатам приемки товара по качеству и комплектности), и письменного согласия УПЗ ДТ МВД России на приемку товара по качеству и комплектности в случае делегирования полномочий на приемку товара по качеству и комплектности Грузополучателю. - приемных документов, в том числе акта экспертизы качества товара, составленных Грузополучателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к отгрузке (способ отгрузки): автотранспортом за счет средств поставщика |
Приложения: | |
запрос цен.doc |