Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

22-10-2019

Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности ОМСУ (#42999937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Сызрань
Сумма контракта: 10 501 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300001219000432
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности ОМСУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 446001, Самарская обл, Сызрань г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 96
Почтовый адрес Российская Федерация, 446001, Самарская обл, Сызрань г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 96
Ответственное должностное лицо Галюк Елена Константиновна
Телефон: 7-8464-331506
Электронная почта: torgiszr@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 16:28:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в закупке направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями части 1, 7, 8, 9 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4.3 части 4 раздела 1 Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 501 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Сызрань
Номер организации заказчика 03423002220
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 20 календарных дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями части 9 раздела 1 Документации об аук-ционе. Исполнение контракта, обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законо-дательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств оп-ределяется участником закупки, с которым заключается контракт, само-стоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспе-чения исполнения контракта, гарантийных обязательств: Получатель: Финансовое управление Администрации г.о.Сызрань, МКУ «СЭ-ЗиС» ИНН/КПП 6325003559/632501001 Номер расчетного счета: 40302810722025367801 Номер лицевого счета: 612.01.1.185 Наименование банка: РКЦ Тольятти г. Тольятти БИК банка: 043678000 в поле "назначение платежа" следует указать: "Обеспечение исполнения контракта на __________________(предмет) № извещения о закупке _________________.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810722025367801 л/с БИК 043678000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 1 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 2 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 1 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 1 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 689 Российский рубль
Стоимость: 2 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)


Всего на сумму: 10 501 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭ581-19 канцы упр.физкультуры (экономия).zip (АЭ581-19 канцы упр.физкультуры (экономия) 231.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматической сигнализации, оповещания и управления эвакуации людей при пожаре на объектах Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника № 3" (филиал г.Похвистнево) в 2020 году
    Поставка бумаги для обеспечения деятельности ОМСУ
    Приобретение мусоросборников, предназначенных для складирования ТКО
    Приобретение мусоросборников, предназначенных для складирования ТКО
    Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для учреждений Самарской области (совместные торги)
    Поставка мягкой мебели для обеспечения деятельности Ресурсного центра поддержки и развития добровольчества (волонтёрства) Самарской области для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.