Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-07-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#47551128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 378 225 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142100000820000018
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6317053595
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ НЕКРАСОВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ НЕКРАСОВСКАЯ, 3
Контактное лицо Наумова Ольга Александровна
Телефон: 7-846-3391742
Электронная почта: torgi@samregistr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Самара, ул. Некрасовская д.3, 2 этаж, склад.
Порядок предоставления В соответствии с частями 3-5 статьи 65 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 30 Раздела IV документации о настоящем аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 15:47+04:00
Место подачи заявок : Электронная торговая площадка Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Дополнительные требования (в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе) к участникам закупок не установлены. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе (за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе) направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.07.2020 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.07.2020 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.07.2020 +04:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии (БГ), выданной банками, соответствующими требованиям, установленным ПП РФ от 12.04.2018 N 440 и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 (ЗКС), или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация и документы о БГ, предусмотренные частью 9 статьи 45 ЗКС, включаются в реестр БГ, но не размещаются на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.zakupki.gov.ru). Срок действия БГ должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. БГ оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен ЗКС, лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей и ст.45 ЗКС, с учетом Дополнительных требований к БГ, используемой для целей ЗКС. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, предоставляется в течение 5 дней с даты направления Заказчиком проекта контракта, в соответствии с требованиями ЗКС. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями ЗКС. В соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными ПП РФ от 20.09.2014 г. № 963, банковское сопровождение контракта не осуществляется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 С 601392f3-1 Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 1681 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 225 рублей
Стоимость: 378225 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 378225 рублей
Количество 1681
Цена за ед.изм. 378225 рублей
ИТОГО 378225 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Самара, ул. Некрасовская д.3, 2 этаж, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка Товара осуществляется Поставщиком единовременно в течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения Контракта в соответствии с требованиями Технического задания.

Документация


  • И+АД_СМП_поставка бумаги (И+АД_СМП_поставка бумаги.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24035608
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Емкость из полипропилена
    Оказание услуг по дезинфекции помещений для предотвращения короновирусной инфекции
    Оказание услуг по технической поддержке ПО управления сетевой инфраструктурой Cisco Prime Infrastructure
    На выполнение работ по монтажу сплит-систем для обеспечения деятельности районных судов г. Самары и г. Тольятти, районных и городских судов Самарской области
    Оказание услуг страхования транспортных средств и добровольной гражданской ответственности
    Капитальный ремонт системы отопления зданий пожарного депо, автогаража и мехмастерской

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.