Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-07-2020

Строительство ВЛЗ-10 кВ (#47585759)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Публичное акционерное общество «МРСК Волги» (далее - ПАО «МРСК Волги», Заказчик), являющееся также Организатором закупки в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго», настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту «Строительство ВЛЗ-10 кВ, ТП 10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения строительной площадки и других временных сельскохозяйственных сооружений, расположенных по адресу: РМ, Ковылкинский р-н, с. Мордовско-Вечкенинское с./п.. Кадастровый номер: 13:12:031608:573 (ВЛЗ-10 кВ 0,1 км, ВЛИ-0,4 кВ-0,010 км, ТП 10/0,4 кВ мощностью 25 кВА - 1 комплект)» (под ключ) - для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: ПАО «МРСК Волги» в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго»,

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В

Секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич

E-mail: mav@moren.ru

Тел.: (8342) 28-00-67

Контактное лицо Заказчика: специалист отдела планирования и организации закупок Костычев Александр Владимирович

E-mail: Kostychev.AV@moren.ru

Тел.: (8342) 28-00-92

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Сторонний Организатор закупки не привлекается.

Предмет договора с указанием объема выполняемой работы

Закупка № 201311 Лот № 52 (согласно Плану закупок, размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Лот № 1

«Строительство ВЛЗ-10 кВ, ТП 10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения строительной площадки и других временных сельскохозяйственных сооружений, расположенных по адресу: РМ, Ковылкинский р-н, с. Мордовско-Вечкенинское с./п.. Кадастровый номер: 13:12:031608:573 (ВЛЗ-10 кВ 0,1 км, ВЛИ-0,4 кВ-0,010 км, ТП 10/0,4 кВ мощностью 25 кВА - 1 комплект)» (под ключ)

Объём выполняемых работ в строгом соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к Документации по запросу предложений:

Монтаж ВЛЗ -10 кВ ориентировочная протяженность 0,100 км;

Монтаж ВЛИ-0,4 кВ ориентировочная протяженность 0,010 км;

Монтаж трансформаторной подстанции ТП 10/0,38 кВ мощностью 25 кВА.

Подготовка исполнительной документации по результатам работ.

Проведение индивидуальных испытаний и комплексных опробований (совместно с персоналом филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго»).

Подключение к действующим сетям (совместно с персоналом филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго»).

Ввод в работу после испытаний (совместно с персоналом филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго»).

Более подробная информация о объеме выполняемых работ, указана разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.

Место выполнения работы

РМ, Ковылкинский р-н, с. Мордовско-Вечкенинское с./п.. Кадастровый номер: 13:12:031608:573

Более подробная информация о месте, условиях и сроках выполнения работ указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.

Условия, сроки выполнения работ и оплаты:

Сроки выполнения работ:

I этап.

Начало не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.

Срок окончания I этапа работ: в течение 35 календарных дней с момента заключения договора.

II этап.

Начало не позднее 5 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

Срок завершения строительно-монтажных работ: в течение 40 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

Срок завершения работ в течение 40 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

Условия оплаты:

Платеж по I этапу (проектно-изыскательские работы) выплачивается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания акта о выполнении проектных и изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры.

Текущие платежи по II (строительно монтажные и пуско-наладочные работы) выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение№6) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 7), выплачиваются в течение в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ

Платежи по окончании работ по договору выплачиваются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14)

Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.

Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет:

945 579,52 (девятьсот сорок пять тысяч пятьсот семьдесят девять) руб. 52 коп., кроме того НДС в размере 20 % - 189 115,91 (сто восемьдесят девять тысяч сто пятнадцать) руб. 91 коп.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 1 134 695,43 (один миллион сто тридцать четыре тысячи шестьсот девяносто пять) руб. 11 коп., при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки (далее ЕЭТП) https://www.rosseti.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки» начиная с «02» июля 2020г.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Дата начала срока подачи заявок: «02» июля 2020 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«13» июля 2020 года 10:00 (время московское)

Вскрытие заявок:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

Дата проведения этапа: «13» июля 2020 года.

Подведение итогов:

Дата проведения этапа: «29» июля 2020 года.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.rosseti.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

Заместитель директора по инвестиционной

деятельности филиала ПАО «МРСК Волги» -

«Мордовэнерго» К.В. Оськин

Скачать закупочную документацию.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата "Осельтамивир"
Расходные материалы медицинского назначения (зонд желудочный, катетер Фолея)
Оказание услуг по предварительному (периодическому) профилактическому медицинскому осмотру работников ГКУ СО «ЦЗН г.Саратова»
Тендер по закупке разъединителей 10кВ
Тендер для закупки разъединителей 10кВ
«Строительство ВЛЗ-10 кВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.