Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

01-08-2020

Поставка канцелярскихтоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранский наркологический диспансер». (#48053415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Сызрань
Сумма контракта: 10 232 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-004951 от 31.07.2020
Ограничения на подачу заявок

К участию в закупке не допускаются поставщики указанные в параграфе 1 п. 5.6 Регламента

Объект закупки Поставка канцелярскихтоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранский наркологический диспансер».
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 10 232.20
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Сызранский наркологический диспансер"
Контактное лицо Плаксин Алексей Иванович
Телефон 7-8464-986109
Электронная почта zakupki.narco@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 31.07.2020 10:01
Дата и время окончания подачи заявок 07.08.2020 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится Заказчиком в течение 60 рабочих дней с момента получения подписанных товарных накладных, на основании выставленного Поставщиком счёта, счёта-фактуры (в случае цены с НДС), в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 446001, РФ, Самарская область, г. Сызрань, ул. Карла Маркса, д. 106;
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2020 года.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта формируется с учетом общей стоимости Товара, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных и других расходов, связанных с поставкой Товара, стоимости охраны груза при транспортировке, стоимости транспортировки груза на склад заказчика, стоимости тары (кроме многооборотной транспортной) и упаковки, а также таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Тетрадь различного назначения ШТ 68.90 50 3 445.00
2 Тетрадь различного назначения ШТ 43.90 50 2 195.00
3 Скотч ШТ 43.70 24 1 048.80
4 Ручка канцелярская ШТ 2.85 300 855.00
5 Папка-скоросшиватель "Дело" ШТ 22.45 20 449.00
6 Средство корректирующее канцелярское ШТ 36.20 12 434.40
7 Зажим для бумаги УПАК 199.00 3 597.00
8 Термобумага для факса ШТ 120.80 10 1 208.00
10 232.20
Прикрепленные документы
31.07.2020 08:39 74 МЗ.docx
31.07.2020 08:40 Спецификация к контракту № 74 МЗ.docx
31.07.2020 10:01 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих и хозяйственных товаров для нужд Государственного казенного учреждения Самарской области «Главное управление социальной защиты населения Центрального округа»
Выполнение работы по изготовлению 3-х полноцветных рекламных баннеров
Поставка модуля синхронизации, связи и контроля DOCSIS
Поставка модулей для маршрутизатора Cisco 7609
Поставка операционного белья.
Ремонт лифта больничного, расположенного по адресу г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 104 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Чапаевская центральная городская больница".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.