Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

22-09-2017

На поставку жидкости для омывателей стекол транспортных средств для обеспечения деятельности районных судов г. Самары и г. Тольятти, районных и городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда (#29877734)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 24 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100003617000173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера на поставку жидкости для омывателей стекол транспортных средств для обеспечения деятельности районных судов г. Самары и г. Тольятти, районных и городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, ул САМАРСКАЯ, 203/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, ул. Спортивная,17
Ответственное должностное лицо Дедикова Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 17:22:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п.12 информационной карты аукционной документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01421000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке (ч. 8 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов (ч. 9 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется после проведения аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно, в соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для омывателей стекол транспортных средств
Количество: 1200.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.31.23.120 (Стеклоочистители, антиобледенители и антизапотеватели для транспортных средств и мотоциклов)


Всего на сумму: 24 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 59.5 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 124.03 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 51 Кб)
  • Приложение № 1 к техническому заданию.xls (Приложение № 1 к техническому заданию 35.5 Кб)
  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 56.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты для лечения сахарного диабета (инсулин-гларгин)
    Костюм летний МЧС России
    Овощи свежие
    Комбинезон зимний МЧС России.
    На поставку бумаги для офисной техники для обеспечения деятельности районных судов г. Самары и г. Тольятти, районных и городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда и Управления Судебного департамента в Самарской области
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.