Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

07-04-2018

Запрос цены. Поставка кресло-колясок активного типа (#33218671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000518000037 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000518000037

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-колясок активного типа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Заместитель начальника Гусев Е.А.

Адрес электронной почты

vred@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

7-846-3393664
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.04.2018 17:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляски активного типа должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа 30.92.20.000 Штука 2.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка и выдача Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателя. Поставка производится при предоставлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом Заказчика, по 14 декабря 2018 года включительно. Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения Поставщиком Реестра Получателей (по Филиалу № ___ Заказчика) в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки. После подписания государственного контракта Филиал Заказчика выдает Получателю Направление.

Порядок оплаты

Расчет между Филиалом Заказчика и Поставщиком осуществляется ежеквартально на основании следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи Товара Получателю: Акта сдачи – приемки Товара, отрывного талона к Направлению. Оплата поставленного Товара осуществляется после приёмки Филиалами Заказчика результатов поставки, которая оформляется Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный квартал) и Реестра выдачи Товара (за отчетный квартал) в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Контрактом. Акт поставки Товара (за отчетный квартал) и Реестр выдачи Товара (за отчетный квартал) предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 17 декабря 2018 года. Заказчик подписывает Акт поставки Товара (за отчетный квартал) и Реестр выдачи Товара (за отчетный квартал) в течение 10 (десяти) календарных дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения. Оплата осуществляется Филиалами Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный квартал) и Реестра выдачи Товара (за отчетный квартал) на основании документов, указанных в абзаце первом данного раздела.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной максимальной цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресло-коляски активного типа должны отвечать требованиям действующих ГОСТов и (или) ТУ, относящимся к показателям описываемого объекта закупки. Поставляемые кресло-коляски активного типа должны быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев, (на покрышки передних и задних колес – не менее 12 месяцев).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

При поставке Товара Получателю оформляется Акт сдачи-приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по настоящему Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта сдачи-приемки Товара.
Приложения:

DOC_20180406135031_000.pdf

Запрос на активные кресло-коляски.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Изготовление и поставка 11 багетных рам для нужд Государственного Эрмитажа
Запрос цены. Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию систем кондиционирования по адресу: Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.15, лит.А, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Софийский б-р, д.4а, лит.А для нужд ФГБУ "Ленинградская МВЛ".
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Оказание услуг по техническому сопровождению оборудования и программного обеспечения Информационного центра ГУП «Петербургский метрополитен».
Запрос цены. оказание услуги по предоставлению в аренду автомобиля, оборудованного вышкой, с экипажем для выполнения ремонтных работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.