Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

28-04-2018

Поставка автомобильных шин для обеспечения деятельности районных судов г.Самары и г.Тольятти, районных и городских судов Самарской области (#33596507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 117 602 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100003618000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка автомобильных шин для обеспечения деятельности районных судов г.Самары и г.Тольятти, районных и городских судов Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, ул САМАРСКАЯ, 203/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, ул. Спортивная,17
Ответственное должностное лицо Дедикова Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 15:00:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п.12 информационной карты аукционной документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 602 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01421000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, после заключения государственного контракта. Дата и время поставки товара согласовывается с Заказчиком за один день до предполагаемой даты поставки. Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять груз от всякого рода повреждений. Количество товара, передаваемого Заказчику, должно точно соответствовать количеству, указанному в товарораспорядительных документах (товарной накладной, акте приема-передачи товара). Маркировка товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы товара при его приемке. Приемка товара по количеству и качеству производится при подписании Сторонами акта приема-передачи товара – Приложение №1 к техническому заданию. Погрузочно-разгрузочные работы (в том числе, подъем на этаж), а также уборка и вывоз упаковочного материала с места поставки товара производятся за счет Поставщика. Поставщик обязан передать Заказчику товар в количестве, указанном в товарной накладной. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу или утрату товара до приемки его Заказчиком вследствие некачественной упаковки, транспортировки или несоблюдения инструкции по хранению. Условия поставки Товара в соответствии с Техническим заданием, документацией об электронном аукционе и проектом государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке (ч. 8 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов (ч. 9 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 280 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется после проведения аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно, в соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автомобильные шины 175/70R14 (лето)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 066 Российский рубль
Стоимость: 41 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Автомобильные шины 175/70R14 (зима, шипы)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 360 Российский рубль
Стоимость: 9 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Автомобильные шины 185/60R15 (лето)
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 245 Российский рубль
Стоимость: 35 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Автомобильные шины 185/60R15 (зима, шипы)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 576 Российский рубль
Стоимость: 30 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые)


Всего на сумму: 117 602 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 63 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 126.1 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 70.5 Кб)
  • Приложение № 2 к техническому заданию.xls (Приложение № 2 к техническому заданию 38.5 Кб)
  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 58.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЛИЦЕНЗИИ
    Оказание услуг по охране зданий (помещений) районных судов г. Самары и г. Тольятти, районных и городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда при помощи кнопок тревожной сигнализации
    ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ПРИБОРЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСИ ТРАССЫ И ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ
    Оказание услуг по  очистке водоохранных зон и зон рекреации от несанкционированно размещенных отходов
    ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ИНСТРУМЕНТЫ
    Поставка канцелярских  конвертов для обеспечения деятельности районных судов г.Самары и г.Тольятти, районных и городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.