Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

12-09-2019

Поставка кресло-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2019 году (#42315315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 375 250 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0242100000519000173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка кресло-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ ШОСТАКОВИЧА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ ШОСТАКОВИЧА, 3
Ответственное должностное лицо Щербаков Игорь Сергеевич
Телефон: 8-846-333-26-36
Факс: 8-846-339-36-99
Электронная почта: info@ro63.fss.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на основании Приказа ГУ – Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации от 14.08.2019 г. № 125.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2019 в 18:25:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 375 250 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02421000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения Контракта по 13 декабря 2019 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 752 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810936017000025 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 412 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810936017000025 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 100 Российский рубль
Стоимость: 638 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 025 Российский рубль
Стоимость: 270 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 375 Российский рубль
Стоимость: 466 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 1 375 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД+.DOC (АД+ 396 Кб)
  • проект ГК.docx (проект ГК 254.02 Кб)
  • Коляски АКТИВ обоснование.docx (Коляски АКТИВ обоснование 20.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    907-O070-19/595 Пластины резино-технические
    Поставка комплектующих для АЗС Сахалинского ЛПУМТ ООО "Газпром трансгаз Томск" в 2019 году
    Поставка химических реактивов для биохимического анализатора Mindray BS-200E для нужд ОГАУЗ «Светленская РБ»
    ПМО_Бакчарская РБ_2019
    Поставка противопожарного оборудования для нужд ОАО "Томскгазпром"
    Оказание услуг по изготовлению цветочных композиций для нужд ООО «Газпром трансгаз Томск» в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.