Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

16-11-2019

Запрос цены. Поставка кресло-коляски малогабаритной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов. (#43479526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000519000374 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000519000374

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски малогабаритной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Консультант отдела обеспечения инвалидов ТСР Солдатов Е.Н.

Адрес электронной почты

info@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

8-846-3393676
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2019 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.11.2019 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый ТСР должен соответствовать требованиям предусмотренным прилагаемым проектом Технического задания (Пиложение №1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка кресло-коляски малогабаритной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов. 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения Контракта по 17 декабря 2019 года включительно. Поставщик обеспечивает поступление всего количества Товара в Самарскую область в объеме 100%, предусмотренного Контрактом, для осуществления проверки Товара Заказчиком, не позднее 7 рабочих дней с даты заключения Контракта.Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 5 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в Самарскую область.В случае выявления Заказчиком при проведении выборочной проверки поставляемого Товара нарушения требований, устранить их (заменить, доукомплектовать Товар) в срок не более 5 рабочих дней с даты получения отказа Заказчика от подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара и обеспечить возможность осуществления Заказчиком выборочной проверки поставляемой партии Товара.Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставщик обязан вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями (представителями Получателей) по вопросам получения Товара с обеспечением их информирования о ведении аудиозаписи, а также вести журнал телефонных звонков Получателям, включенным в реестр получателей Товара, с пометкой о времени и результате звонка (в части согласования с Получателем (представителем Получателя) даты, времени и места поставки Товара) с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию.

Порядок оплаты

В течение 10 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетной документации: счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта приемки поставленного Товара по Контракту (по отдельному этапу Контракта) либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством его изготовления, проявляющихся при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации, в результате действия или упущения Поставщика. Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня выдачи Товар Получателям. В комплект к Товару должен входить паспорт с гарантийным талоном на сервисное обслуживание. На Товар устанавливается срок предоставления гарантии качества, в течение которого Исполнитель должен производить ремонт или замену бесплатно. Поставщик информирует Получателя об условиях проведения гарантийного обслуживания, с обязательным указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Гарантийное обслуживание Поставщик осуществляет за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней. Поставщик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств на время действия гарантийного срока Товара. Согласно ч.6 ст.96 Закона 44-ФЗ размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать 10% от начальной максимальной цены контракта. Обеспечение гарантийных обязательств должно быть действительно в течение всего срока действия гарантийных обязательств, предусмотренных разделом 9 Контракта, а в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения гарантийных обязательств срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия гарантийных обязательств, предусмотренных разделом 9 Контракта, не менее чем на один месяц. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Поставщиком самостоятельно. Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев с даты поставки Товара Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка и передача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или его законного представителя не позднее 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Передача Товара осуществляется при предъявлении Получателем паспорта, Направления, доверенности (при получении законным представителем, или представителям по доверенности). При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. После подписания Контракта Заказчик выдает Получателям Направление.
Приложения:

Запрос кресло-коляска малогабаритная.docx

Запрос+кресло-коляска+малогабаритнаяOut.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специальных Выпусков Системы КонсультантПлюс в 2020 году
Запрос цены. Кресла - коляски (управляемые пациентами с приводом на задние колеса складные)
Запрос цены. Поставка видеокамеры для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт Петербургу, Ленинградской и Псковской областям.
Запрос цены. Кресла-коляски (с электродвигателем, управляемые пациентом/сопровождающим лицом, с электронным управлением, нескладные)
Запрос цены. Технологическое оборудование для столовой
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.