Публичное акционерное общество «МРСК Волги» (далее - ПАО «МРСК Волги») в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго», являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме на право заключения договора по лоту «Оказание услуг по перевозке грузов автотранспортом» (далее запрос предложений, закупка).
Способ осуществления закупки |
Запрос предложений в электронной форме |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика |
Наименование Заказчика: ПАО «МРСК Волги» в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В E-mail: mav@moren.ru, секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич Тел.: (8342) 28-00-67 Контактное лицо Заказчика: специалист I категории отдела планирования и организации закупок - Ильин Виктор Михайлович E-mail: ivm@moren.ru Тел.: (8342) 28-13-44 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки |
Сторонние организации не привлекаются. |
Предмет договора с указанием количества, объема оказываемых услуг |
Закупка №191318 Лот № 39 (согласно Плану закупок, размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), способ осуществления закупки - запрос предложений в электронной форме. Лот № 1 «Оказание услуг по перевозке грузов автотранспортом» Объём оказываемых услуг: закупка проводится на не фиксированный объём оказываемых услуг (на основании единичных расценок) согласно перечня, изложенного в техническом задании (Приложение № 2 закупочной документации) в строгом соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к Документации по запросу предложений. Более подробная информация об объеме оказываемых услуг, указана разделе II «Техническое задание» и/или разделе 2 «Проект договора» документации о закупке |
Место выполнения работ |
Место проведения работ: районы Республики Мордовия. Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе I «Техническое задание» и/или разделе 2 «Проект договора» документации о закупке. |
Сроки выполнения работ и условия оплаты: |
Срок оказания услуг: с даты заключения договора по 31.12.2020 г. Условия оплаты: 100 % за фактические оказанные услуги с учетом ГСМ в течение 30 календарных дней на основании Акта выполненных работ. |
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора |
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 764 098,20 (семьсот шестьдесят четыре тысячи девяносто восемь) руб. 20 копеек, кроме того НДС в размере 20 % - 152 819,64 (сто пятьдесят две тысячи восемьсот девятнадцать) руб. 64 коп. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 916 917,84 (девятьсот шестнадцать тысяч девятьсот семнадцать) руб. 84 коп., при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) означает максимальную сумму денежных средств, планируемых к привлечению на оказание услуг (сумму затрат) в течение определённого условиями закупки периода действия договора, являющегося результатом закупочной процедуры. Коммерческая оценка предложений будет производиться по общей сумме единичных расценок, указанных в Заявке Участника. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) является фиксированной и не подлежит изменению по результатам закупочной процедуры. Договор будет заключаться на планируемую начальную (предельную) цену лота с участником, подавшим предложение с наименьшей общей суммой единичных расценок. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. |
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке |
Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее ЕЭТП) https://www.rosseti.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки» начиная с «02» декабря 2019 г. |
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) |
Дата начала срока подачи заявок: «02» декабря 2019 года; Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок: «11» декабря 2019 года 10:00 (время московское) Вскрытие заявок: Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок; Дата проведения этапа: «11» декабря 2019 года. Подведение итогов: Дата проведения этапа: 15.01.2020 года. Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП. |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
https://www.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки» |
Обеспечение заявок на участие в закупке |
Не требуется. |
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. |
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке. |
Иные сведения, определенные Положением о закупке |
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. |
Заместитель директора по инвестиционной
деятельности филиала ПАО «МРСК Волги» -
«Мордовэнерго» К.В. Оськин
Скачать закупочную документацию.