Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

14-12-2019

Канцелярские товары (#44187814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 75 199 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-2-044-011239 от 11.12.2019
Объект закупки Канцелярские товары
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 75 198.52
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"
Контактное лицо Анна Павловна
Телефон 7-846-9306011
Электронная почта sfmsh-byx@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 17.12.2019 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата продуктов осуществляется в течении 15 (пятнадцати) календарных дней после поставки на основании счета, счета-фактуры
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 443016, Россия, Самарская область, г. Самара ул. Черемшанская д.70
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара с момента заключения контракта до 23.12.2019 года. Поставка товара с 9.00 по 15.00 с понедельника по пятницу.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным законодательством Российской Федерации. Срок годности Товара устанавливается в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке товара. Поставляемый по товар, а также тара, упаковка и маркировка должны соответствовать действующим ГОСТам и ТУ. При поставке товара Поставщик передает Заказчику документы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
6 Клейкие закладки пластиковые УПАК 21.46 7 150.22
7 Конверт почтовый. Плотность бумаги: 90 г/м2. Размер: С4 (229х324 мм). Форма клапана: прямой. Тип заклеивания: стрип. В упаковке: 50 штук. ШТ 8.00 50 400.00
8 Конверт почтовый, Размер 229*324 мм,Плотность бумаги: 90 г/м2. Форма клапана: прямой. Тип заклеивания: стрип. ШТ 5.00 50 250.00
9 Ручка шариковая автоматическая, резиновый упор, цвет синий ШТ 27.00 60 1 620.00
10 Ручка шариковая масляная, резиновый упор,, цвет красный 0,3мм ШТ 27.00 60 1 620.00
11 Ручка гелевая, рефленая зона захвата или резиновый упор, цвет синий 0,3мм ШТ 30.00 60 1 800.00
12 Ручка шариковая масляная, резиновый упор, цвет черный 0,3 мм ШТ 27.00 60 1 620.00
13 Маркер, толщина линии 1-6мм, скошенный наконечник. цвета в ассортименте (зеленый, желтый, розовый) ШТ 51.00 12 612.00
14 Ручка гелевая, цвет черный,,0,5мм, игольчатый наконечние, рифленая зона захвата ШТ 30.00 120 3 600.00
15 Карандаш чернографитный, твердость НВ, без ластика, материал дерево ШТ 10.00 36 360.00
16 Корректирующий карандаш, ручка-корректор , металлический наконечник , объем 10мл ШТ 59.00 10 590.00
17 Скоба для степлера, №24/6, 1000 штук в упаковке ШТ 35.00 5 175.00
18 Скобы для степлера №10, 1000 штук в упаковке ШТ 21.00 15 315.00
19 Расшиватель для скоб, антистеплер №10, №24/6 ШТ 55.00 7 385.00
20 Степлер №10, вместимость 100 скоб ШТ 192.00 10 1 920.00
21 Папка с вкладышами А4, кол-во вкладышей 60 штук, толщина пластика 0,6мм, толщина файла более 0,035мм УПАК 140.00 15 2 100.00
22 Папка пластиковая А4 на 4 кольцах, вместимость 250 листов, ширина корешка 40мм ШТ 161.00 50 8 050.00
23 Папка-скоросшиватель А4, верхний лист прозрачный, толщина пластика более 130 мкр, цвета в ассортименте ШТ 5.02 100 502.00
24 Папка-уголок, А4, материал пластик толщиной не менее 0,15мм, прозрачная, цвет в ассортименте ШТ 12.70 60 762.00
25 Клейкие закладки пластиковые неоновые размер 45*12мм, 8 цветов, кол-во 8*25 УПАК 155.00 25 3 875.00
26 Клейкая закладка пластиковые, неон, размер 45*8, 8 цветов, тонкие, 8*20 УПАК 107.00 15 1 605.00
27 Блок самоклеящийся размер 50*50, цвета в ассортименте, 100 листов в блоке УПАК 30.00 45.7 1 371.00
28 Блок для записей 90*90*50 белый чередуется с цветным ШТ 59.00 10 590.00
29 Блок самоклеющийся 3 цвета размер 38*51, кол-во листов 12*100 УПАК 306.00 5 1 530.00
30 Скрепки, размер 28мм, овальные, пластик, 100штук в упаковке УПАК 42.00 20 840.00
31 Файл-вкладыш расширяющийся, А4, с перфорацией, материал ПВХ, толщина 180мкм, расширение до 2,5см, вместимость 250 листов, 5 шт./упак УПАК 117.00 5 585.00
32 Файл-вкладыш, А4, с перфорацией, факрура апельсиновая корка, толщина 0,03, 100 штук в упаковке ШТ 2.00 2 000 4 000.00
33 Зажим для бумаги,25 мм, цветные, не менее 12 шт./упак УПАК 68.00 15 1 020.00
34 Зажим для бумаги,32 мм, черный, не менее 12 шт./упак УПАК 77.00 15 1 155.00
35 Зажим для бумаги, 41 мм, черный, не менее 12 шт./упак УПАК 121.00 15 1 815.00
36 Папка регистратор, А4, арочный механизм, ширина корешка 70-80мм, вместимость 450-500 листов, цвета в ассортименте ШТ 197.00 100 19 700.00
37 Папка регистратор А4, арочный механеизм, ширина корешка 50мми, вместимость 350 листов, цвета в ассортименте ШТ 174.00 50 8 700.00
38 Тетрадь, А5, 96 листов, обложка мелованный картон ШТ 27.09 10 270.90
39 Тетрадь общая амбарная, 96 листов, А4, обложка мелованный картон, бумвинил ШТ 45.00 10 450.00
40 Ластик, материал полимер, не менее (50x50x8) мм, с пластиковым держателем, УПАК 23.90 36 860.40
75 198.52
Прикрепленные документы
13.12.2019 11:44 Спецификация.docx
13.12.2019 11:45 Проект государственного контракта для извещения МЗ.docx
13.12.2019 11:45 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка текстиля для нужд ГКУ СО ВСРЦН "Тополек" в 2019 году
Поставка диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С (наборы реагентов для диагностики ВИЧ1/2) –ЛОТ №10, в рамках реализации пункта 2.4 перечня мероприятий подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации на 2014-2021 годы, II этап государственной программы Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 674 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД»
Бакалейная продукция
Поставка диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С (набор для определения вирусной нагрузки) –Лот№9 в рамках реализации пункта 2.4 перечня мероприятий подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации на 2014-2021 годы, II этап государственной программы Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 674 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.