Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

01-02-2023

Поставка товаров для подарочного фонда ГУ МВД России по Самарской области (#68277257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 139 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100072170123100033
Номер 100072170123100033
Дата и время размещения закупки 31.01.2023 10:29
Дата и время окончания подачи предложений 31.01.2023 12:29
Идентификационный код закупки 231631822556863180100100380000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6318225568
КПП организации 631801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бабочкин Андрей Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
Адрес электронной почты заказчика fku163@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)373-73-89
Дополнительная контактная информация +7(846)278-23-32
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка товаров для подарочного фонда ГУ МВД России по Самарской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 139500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 30 %
Условия выплаты аванса Оплата по настоящему контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях в следующем порядке: - сумма в размере 30 % от общей стоимости Контракта в течение 7 (семь) рабочих дней после заключения Контракта и представления Поставщиком счета на авансовый платеж; - оставшаяся сумма с учетом аванса оплачивается за фактически поставленную партию товара в течение 7 (семь) рабочих дней с момента подписания товарной накладной на основании представляемых Поставщиком счета, счета-фактуры при условии доведения до Заказчика предельных объёмов финансирования в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 21 декабря 2015 г № 204 н.
Планируемая дата заключения контракта 07.02.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата по настоящему контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях в следующем порядке: - сумма в размере 30 % от общей стоимости Контракта в течение 7 (семь) рабочих дней после заключения Контракта и представления Поставщиком счета на авансовый платеж; - оставшаяся сумма с учетом аванса оплачивается за фактически поставленную партию товара в течение 7 (семь) рабочих дней с момента подписания товарной накладной на основании представляемых Поставщиком счета, счета-фактуры при условии доведения до Заказчика предельных объёмов финансирования в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 21 декабря 2015 г № 204 н.
Бюджет Финансирование осуществляется в размерах выделенных лимитов за счет средств федерального бюджета 2023 года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче ценового предложения участник закупки указывает конкретные показатели товара, а также строну происхождения товара.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК по п.4_Плакетка погоны (1).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Самара, ул Авроры, д 201 Поставка товара, работы по выгрузке товара с подъемом на этаж, осуществляются по адресу: г. Самара, ул. Авроры, 201, силами и транспортом Поставщика. Дата доставки товара должна быть определена в рабочие дни (при пятидневной рабочей неделе с понедельника по пятницу в период времени с 09.30 час. до 16.30 час.). Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика, направленной уполномоченным лицом Заказчика, на электронный адрес Поставщика. Срок поставки товара – в течение 1 (один) рабочего дня с момента направления заявки.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Поставщик гарантирует, что качество товара соответствует техническим и нормативным требованиям, установленным действующим законодательством для данного вида товара, ГОСТам, а используемые материалы и средства – требованиям безопасности и имеют соответствующий сертификат качества. Гарантийный срок на товар указан в спецификации (Приложение № 1 к Контракту) и начинает исчисляться с момента подписания товарной накладной. Поставщик производит замену недоброкачественного товара, выявленного Заказчиком в период гарантийного срока, своими силами и за свой счет в течение 10 (десяти) дней со дня получения требования о замене от Заказчика.
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиков обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) и составляет 10 (десять) процентов цены Контракта.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1 000 (одна тысяча) рублей 00 копеек.
5 В случае начисления Заказчиком неустоек (пени, штрафа), Заказчик направляет Поставщику требование об уплате таких неустоек (пени, штрафа). Уплата неустоек, начисленных в соответствии с настоящим разделом Контракта, производится Поставщиком в течение 5 (Пять) дней с момента получения требования об уплате неустоек по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Самарской области (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» л/с 04421А80114). Банк: Отделение Самара г. Самара № единого казначейского счета 40102810545370000036 № казначейского счета 03100643000000014200 БИК ТОФК 013601205, ИНН 6318225568, КПП 631801001.
6 Поставщик обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему Контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения посредством факсимильной связи с последующей досылкой платежного поручения по почте. В случае неуплаты Поставщиком неустоек в срок, установленный п. 6.6. Контракта и при наличии документов, подтверждающих направление Поставщику требования об уплате неустоек, Заказчик вправе удержать суммы неустоек из причитающихся Поставщику платежей по Контракту.
7 Поставщик обязан возместить причиненные Заказчику убытки вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту Поставщиком в полном объеме в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, в том числе в следующих случаях: - переданный Заказчику товар изъят у него по основаниям, возникшим до исполнения Контракта, и Заказчик не был уведомлен об этих основаниях; - после расторжения Контракта в связи с нарушением Поставщиком обязательства Заказчик приобрел товар по более высокой цене, чем было предусмотрено Контрактом; - после расторжения Контракта в связи с нарушением Поставщиком обязательства текущая цена на товар, которые планировал приобрести Заказчик, оказалась выше цены, установленной Контрактом и Заказчик не совершил сделку взамен расторгнутой, а также возмещение расходов, понесенных Заказчиком в случае закупки у иных контрагентов.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ РАЗЛИЧНЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Плакетка «Подарочные погоны полковник МВД России». Размер в открытом виде: 340х230х18 мм. Размер в закрытом виде: 170х230х36 мм. Материал: ДВП толщиной 12 мм, покрытый флоком бордового цвета. Плакетка раскрывается как книга, половинки которой скреплены кожзаменителем, обратная сторона покрытия – флок. В левой и правой частях углубления под композиции размером 140х170х7 мм. В левой части расположена выписка из приказа, изготовленная методом лазерной гравировки на металлизированном пластике (под золото). В правой части расположены стилизованные погоны МВД выполненные из литьевого акрила толщиной 3 мм и покрытые золотом методом гальваники (покрытие золото 0,18 мкр). Обе композиции заключены под прозрачное стекло и рамку из тонкого металла цвета золото, шириной 10 мм со скругленными углами. Упаковка: дизайнерский картон, размер: 237х290х40 мм. Поставляемый товар соответствует изображению.
Страна происхождения
Количество 18 (шт.)
Цена за ед. руб. 7750.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 139500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.01.2023 11:34

Приложения

Проект ГК по п.4_Плакетка погоны (1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка букетов из живых цветов
Услуги на проведение дератизационных и дезинсекционных работ
Оказание услуг по дефектации поворотно-угловой колонки Volvo Penta DPH-D
Оказание услуг по индивидуальному дозиметрическому контролю для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ростовской области"
Услуги по пассажирским перевозкам воздушным транспортом (обеспечение медународными авибилетами )
Поставка спортивного оборудования и призов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.