Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-12-2023

Выполнение работ по ремонту системы отопления здания по адресу: г. Самара, ул. Лейтенанта Шмидта, 21 (#74941271)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 60 650 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100072170123100693
Номер 100072170123100693
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 11:26
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 13:26
Идентификационный код закупки 231631822556863180100100380000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6318225568
КПП организации 631801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Затонкин А.В.
Адрес организации Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
Адрес электронной почты заказчика fku63@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)921-23-11
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по ремонту системы отопления здания по адресу: г. Самара, ул. Лейтенанта Шмидта, 21
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 60649.77
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания уполномоченными представителями сторон Акта выполненных работ (КС-2, КС-3), на основании счет-фактуры (при наличии) и счета, выставленных Исполнителем, но не позднее чем за 1 (Один) рабочий день до окончания финансового года. Цена Контракта является твёрдой и изменению не подлежит в течение всего срока действия Контракта (за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Цена Контракта включает в себя расходы Исполнителя на выполнение всех видов работ по Контракту в соответствии с локальным сметным расчетом (сметой) № 02-02-02 (Приложение № 1 к Контракту), транспортные и командировочные расходы, приобретение, транспортировку и хранение материалов, оборудования и иных приспособлений, необходимых для выполнения работ, уплату НДС, других налогов, сборов и иных платежей, которые являются обязательными в силу закона, а так же прочие расходы Исполнителя, связанные с исполнением Контракта.
Бюджет Финансирование осуществляется в размерах выделенных лимитов за счет средств федерального бюджета 2023 года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПГК (60 649,77).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Самара, ул Лейтенанта Шмидта, д 21 В течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания Контракта предоставить Заказчику заверенный руководителем Исполнителя список лиц, привлекаемых к выполнению работ, в том числе уполномоченных представителей Исполнителя, с указанием паспортных данных указанных лиц и приложением копий документов, удостоверяющих личность, свидетельств о регистрации и иных документов, предусмотренных законодательством РФ для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации, для проведения спецпроверки и допуска к месту выполнения работ. Срок выполнения работ: в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает пени. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пени устанавливаются в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
2 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 (Десять) процентов цены Контракта.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа устанавливается в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.
4 Заказчик не несет ответственности в случае неверно указанных Исполнителем банковских реквизитов в платежных документах на оплату выполненных работ. Заказчик не несет ответственность за просрочку оплаты выполненных работ, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета. Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, причиненный им Заказчику, его имуществу или третьим лицам в процессе выполнения работ.
5 За просрочку исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
6 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе требовать от Заказчика уплаты штрафа. Размер штрафа устанавливается в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.
7 В случае начисления Заказчиком неустоек (пени, штрафа), Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате таких неустоек (пени, штрафа). Уплата неустоек, начисленных в соответствии с настоящим разделом Контракта, производится Исполнителем в течение 5 (Пяти) дней с момента получения требования об уплате неустоек по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Самарской области (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» л/с 04421А80114). Банк: Отделение Самара г. Самара № единого казначейского счета 40102810545370000036 № казначейского счета 03100643000000014200 БИК ТОФК 013601205, ИНН 6318225568, КПП 631801001.
8 Исполнитель обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему Контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения. В случае неуплаты Исполнителем неустоек в срок, установленный п. 8.10. Контракта и при наличии документов, подтверждающих направление Исполнителю требования об уплате неустоек, Заказчик вправе удержать суммы неустоек из причитающихся Исполнителю платежей по Контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ ПО УСТАНОВКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ. Выполнение работ по ремонту системы отопления здания по адресу: г. Самара, ул. Лейтенанта Шмидта, 21
Дополнительное описание товара, работы, услуги Описание объекта закупки в соответствии с локальным сметным расчетом (сметой) № 02-02-02 (Приложение № 1 к Контракту).
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 60649.77 (Не выше)
Стоимость, руб. 60649.77
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 13:27

Приложения

ПГК (60 649,77).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага А4 белая 80Г/М2 500 л.
Выполнение работ по частичному ремонту существующей вентиляционной системы, обслуживающей помещение Московской таможни
Поставка комплектующих для оргтехники филиала "Липецкий" АО "Московское ПрОП"
Выполнение работ по ремонту кухонного оборудования
Транспортные услуги по перевозке древесины
Поставка электротоваров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.