Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-03-2024

СМР. Создание зарядной инфраструктуры на территории присутствия ПАО «Россети Волга» (Оренбургская область г. Орск) на базе электрозарядной станции уличного исполнения типа Mode 4, с дополнительным оборудованием (освещением, защитой, видеонаблюдением), про (#76730281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Подраздел: Системы оповещения
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Сайт по системам видеонаблюдения в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для установки систем видеонаблюдения, доступен для продажи или аренды. Идеально подходит для бизнеса в сфере безопасности.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Копия извещения о проведении конкурса в электронной форме, опубликованного 07.03.2024г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (www.msp.roseltorg.ru) № 32413365168

      № п/п Наименование Информация
      1. Способ закупки Конкурс в электронной форме.
      2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика и стороннего Организатора закупки (в случае его привлечения), ответственный за заключение договора Наименование Заказчика:
      филиал ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
      Адрес местонахождения Заказчика:
      460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
      По техническим условиям выполнения работ обращаться:
      Ибрагимов Рифат Галиевич – начальник отдела организации строительства
      Тел. 8 (3532) 79-77-17 Email: ibragimov@orene.ru
      По вопросам подготовки Заявок обращаться:
      Работенко Оксана Анатольевна, (3532) 79-73-09, e–mail: rabotenko_oa@orene.ru
      3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара/ объема выполняемой работы/ объема оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки СМР. Создание зарядной инфраструктуры на территории присутствия ПАО «Россети Волга» (Оренбургская область г. Орск) на базе электрозарядной станции уличного исполнения типа Mode 4, с дополнительным оборудованием (освещением, защитой, видеонаблюдением), проведением обследования, монтажных и наладочных работ, подключением к питающей сети (1 ЭЗС) (закупка № 245612 лот № 21)

      Номер позиции плана в ЕИС - 41
      Количество поставляемого товара/объем выполняемой работы/объем оказываемой услуги и описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе V «Техническая часть» документации о закупке. Все указания в настоящей документации на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара читать со словами «или эквивалент».
      4. Место поставки товара/ выполнения работы/ оказания услуги В соответствии с разделом V «Техническая часть» документации о закупке – г. Орск, в районе ТК «Плаза» по проспекту Ленина, 25.
      5. Сроки (период) поставки товара/ выполнения работ/оказания услуг В соответствии с разделом V «Техническая часть» документации о закупке:
      Срок начала работ – в течении 5 дней со дня заключения договора.
      Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 15.12.2024 г.
      Срок завершения работ по договору – не позднее 31.12.2024 г.
      6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги установлены в разделе V «Техническая часть» и разделе IV «Проект договора» настоящей документации о закупке:
      - Оплата работ по договору осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком счета
      7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в разделе VI «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ» ЦЕНЫ ДОГОВОРА» настоящей документации.
      Начальная (максимальная) цена договора составляет: 4 689 995,89 рублей с НДС
      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      8. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной торговой площадки (далее – ЭТП), указанной в п. 10 настоящего извещения. Срок начала предоставления документации о закупке с момента публикации извещения.
      9. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки).
      Дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки, Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке Применяются следующие этапы:
      1. Рассмотрение первых частей заявки.
      2. Сопоставление дополнительных ценовых предложений участников закупки о снижении цены договора, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, услуг.
      3. Рассмотрение вторых частей заявки.
      4. Подведение итогов.

      Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭТП.
      Дата начала срока подачи заявок: «07» марта 2024 года;
      Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:
      «13» марта 2024 года 17:00 (время местное)
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «15» марта 2024 года 09:00 (время местное)
      Рассмотрение первых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момента вскрытия заявок;
      Дата проведения этапа: не позднее «26» марта 2024 года.
      Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
      Дата начала проведения этапа: «27» марта 2024 года.
      Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
      Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
      Рассмотрение вторых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момента завершения этапа рассмотрения первых частей заявок.
      Дата проведения этапа: не позднее «09» апреля 2024 года.

      Подведение итогов:
      Дата проведения этапа: не позднее «10» апреля 2024 года.
      10. Адрес электронной площадки в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» Сайт электронной торговой площадки:
      https://corp.roseltorg.ru

      11. Размер обеспечения заявок на участие в закупке, порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия независимой гарантии Не установлено

      12. Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в случае их предоставления, об установлении особенности осуществления, проведения отдельных закупок в случае их установления Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
      13. Информацию о возможности изменения сроков проведения этапов закупки, осуществляемых после окончания срока подачи заявок По решению Закупочной комиссии после окончания срока подачи заявок Организатор закупки вправе изменить сроки проведения последующих этапов закупки.
      14. Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.


      ЗД_ОК_245612_21.rar (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению эксплуатационных испытаний пожарных лестниц, металлических наружных открытых лестниц предназначенных для эвакуации людей из зданий и сооружений при пожаре, ограждений на крышах для предприятий АО «АГРОСИЛА»
    Экспертиза промышленной безопасности, с целью определения соответствия объекта экспертизы предъявляемым к нему требованиям промышленной безопасности (подъёмное сооружение)
    Проведение косметического ремонта коридора в АБК, на ст. Чиньяворык «Промышленный», расположенном по адресу: Республика Коми, Княжпогостский район, п. Чиньяворык (id864874) (2-й этап торгов) (id869299)
    Открытый отбор тендер для закупки материалов и монтаж видеонаблюдения  Для ООО "Июс-Агро" и ООО"Рассвет Абакан" адрес: Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, п. Копьево, ул. Пролетарская 11. второй/третий квартал 2024 года. Заявки принимаются на ЭТП Tender.Pro (бесплатная регистрация, ЭП не требуется) (id869280)
    Отбор по выбору подрядчика на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматической системы обнаружения и тушения пожаров ANSUL (LT-F-101-125), для нужд АО «РУСАЛ Ачинск» в 2024-2025г. (id858222) (2-й этап торгов) (id869198)
    Уведомление о проведении закупочной процедуры (B2B) в форме запроса предложений на выполнение работ «Восстановление ХВС и ГВС корпуса 415 в цехе КрАК» для филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в г. Березники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.