Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342300000124001782
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРАНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Адрес местонахождения организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Почтовый адрес организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо Гаврилюк Лилия Владимировна
Телефон: 8-84634-05898
Электронная почта: GavrilyukLV@dfsamara.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ";
Контактная информация : Местонахождение: 443010, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. ЛЬВА ТОЛСТОГО, Д.26; Телефон: 7-846-9955843; E-mail: rcss01@mail.ru;
Контактное лицо заказчика: Ветошкин Михаил Викторович;
Должность: ДИРЕКТОР;
Номер контактного телефона: 8-846-9955843; E-mail: rcss01@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 15:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49 980 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243631585636463150100100130033101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Самара, ул. А. Матросова, д.13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
7 |
7140 |
49980 |
Итого: 49980 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 499.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408423000029001
Номер позиции 202408423000029001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК кресло.pdf
ПК кресло.doc
ООЗ кресло (новый).docx
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Единые и дополнительные требования_2024.doc
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах .doc
Лист согласования.doc.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по индивидуальному изготовлению ортопедической обуви сложной и малосложной в 2024 году.Поставка лекарственного препарата «Инсулин аспарт» в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2024 год.Ж/д ст.Шентала, территория по ул.Вокзальной, д.47 (1 этап)Оказание услуг по изготовлению открытокПоставка ручных металлодетекторовПоставка сканера