Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312161767
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 02.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМРЭК-ЭКСПЛУАТАЦИЯ"
ИНН 6315648332
КПП 631201001
ОГРН 1136315000469
Фактический адрес заказчика 443072, Самарская обл, г Самара, р-н Кировский, ул 18 км, дом ДОМ Б/Н, корпус ЛИТЕРА Х, офис (квартира) ОФИС 5
Почтовый адрес заказчика 443080, г. Самара, Московское шоссе, д. 55, 2 этаж, секция А3, А3.1, ЖК «Москва», оф. 216
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Абубакирова Д.
Электронная почта организатора osiz@samrec.ru
Контакный телефон организатора 78462120276730349
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.03.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.03.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.03.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.03.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.03.2023 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.03.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.03.2023 по 15.03.2023
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220646039
Номер позиции в плане закупок П222 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 128 305 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки Доставка товара осуществляется с 9-00 до 16-00 в рабочие дни, силами и за счет Поставщика до офисов Заказчика, расположенных по адресам:
Самарская область, Елховский район, с. Елховка, ул. Матвея Заводского, 39 А;
Самарская область, Безенчукский район, п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 184;
Самарская область, с. Большая Черниговка, ул. Аэродромная, д.2;
Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Чапаевская, 65 а;
Самарская область, Приволжский район, с. Спасское, ул. Шоссейная, 25;
Самарская область, г. Новокуйбышевск, пос. Маяк, ул. Дорожная, 1 В;
Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, 18 км, Жигулевские сады;
Самарская область, г. Жигулевск, ул. Ново-Самарская, 9;
Самарская область, г. Октябрьск, пер. Спортивный, 1 а;
Самарская область, Волжский район, с. Лопатино, ул. Нефтянников, 1В;
Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 226;
Самарская область, г. Самара, пр. Карла Маркса, д. 245.
Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Гагарина, д. 2Б.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Комплект |
15 |
|
2 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Коробка |
1466 |
|
3 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Набор |
759 |
|
4 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Пачка |
46 |
|
5 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Условная единица |
175 |
|
6 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Упаковка |
2327 |
|
7 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Штука |
24717 |
|
Документация
В ЕИС ОБоснование НМЦ канцтовары ООО (02.03.2023)
Документация о закупке канцтовары ООО (02.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению общественного порядка при проведения мероприятия и безопасности участников мероприятияЗапчасти для автобусов ПАЗПоставки строительных и хозяйственных материаловПоставка стекол для автобусов Волгабас 5270G2-0000010, МАЗ 103465, МАЗ 206 и ЛИАЗ 529267Поставка спецодежды и средств защиты для нужд МП ТПАТП №3Поставка моющих средств и хозяйственных товаров