Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

25-11-2015

Оказание услуг по уборке территории МБУ г.о. Самара "СДМ" (#19984004)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 192 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000115001305
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Оказание услуг по уборке территории МБУ г.о. Самара "СДМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144
Ответственное должностное лицо Чернова Анастасия Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2015 в 16:39:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП ММВБ
Порядок подачи заявок на участие ЭТП ММВБ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 192 000 Российский рубль
Источник финансирования Не заполняется
Номер организации заказчика 03423002394
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "САМАРСКИЙ ДОМ МОЛОДЕЖИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2016 по 31.12.2016
Номер плана закупок 44201503423002394001
Номер позиции в плане закупок П44201503423002394001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810636013000001 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта - контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта - исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям п.3.5 Единых требований к участникам закупки и к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810636013000001 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке территорий городов и поселков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 192 000 Российский рубль
Стоимость: 192 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 90.03.13.110 (Услуги по уборке территорий городов и поселков)


Всего на сумму: 192 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 921.58 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация о закупке 619.96 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 114.13 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 1.03 Мб)
  • Приложение к извещению электронного аукциона.docx (Приложение к извещению 15.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Вакцина для профилактики бешенства для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Волжская центральная районная больница»
    Поставка медицинских изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический онкологический диспансер"
    Определение единственного поставщика по договору оказания услуг по предварительной проверке документации Заказчика , по консультированию Заказчика по вопросам, возникающим в ходе претензионной и исковой работы, включая консультации по досудебной подготовке материалов в целях последующего предъявления исковых заявлений, жалоб в органы судебной власти, а также по вопросам подготовки и необходимости подачи документов процессуального характера (ходатайства, жалобы, заявления по обжалованию судебных актов, отзывы и т.п.) по исковым заявлениям на сумму свыше 1 000 000 (Одного миллиона) рублей, а также по исковым заявлениям нематериального характера, которые могут повлиять на возникновение, изменение или прекращение прав на объекты недвижимого имущества; и иные консультационные услуги по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Заказчика.
    Поставка комплекта синтетических стекол NIST 610, 612, 614, 616
    Аренда нежилого помещения, оборудованного инженерной инфраструктурой Центра обработки данных.
    АК-459 "Разработка отчетов и заключений по совершенствованию нормативной документации ОАО «АК «Транснефть» по направлениям деятельности департамента учета и планирования грузопотоков, департамента транспорта, учета и качества нефтепродуктов и отдела главного метролога"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.